Render.ru

Сложная геометрия листа

Рейтинг
77
#1
Доброго всем! Помогите пожалуйста советом как сделать такой лист как на картинке? Может можно не прибегать к моделированию а как то картой выдавить? Если кто то пользовался нормал бампом, скажите он потянет такое?. И еще я уверен что в Z-brush это можно сделать без проблем, может кто знает как, или ссылку на урок. Очень нужно!!! Заранее благодарен.
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Вот прям так, как на картинке, только геометрией.... а почему бы сразу весь горшок со цветком не выдавить из плейна, я за )).
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Уважаемые специалисты, вопрос поднят очень существенный и не всегда есть сам лист. Подскажите где можно найти исчерпывающую информацию, уроки чтобы можно было продвинуться в моделировании листа одного и второго, или подскажите как правильно к тому надо подойти.
Как технологически верно можно сделать лист у которого конец листа перекрывает его основное тело. Понимаю, кто-то посчитает этот вопрос не существенным...
 

Вложения

Рейтинг
47
#6
Просматривал как то видеоуроки по созданию персонажа. Но они были какие то рваные, плюс на одном из азиатских языков.


Общая суть:

Тип создал грубую модель в максе. После чего экспортировал ее в Z-Brush, где и довел ее до путя (лицо , морщины, складки и т.д.). Назад в макс, и обрисовал эту высоко полигональную модель (по средствам Поли буста)в лоу поли. Потом из высоко полигональной модели создал сине-фиолетовую карту (как это сделал, не ясно (осталось за кадром)) которую в последствии использовал при текстурировании. В итоге у него получился малополигональный персонах, который при рендере изобилует невероятным количеством мелких деталей (точная копия того, что экспортировал из З-браша)

Думаю этот же алгоритм можно использовать при создании листа и подобных ему объектов. Осталось только дождаться ссылки на толковый урок :)
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Александр, добрый вечер. Сколько не искал уроки в тему, ничего пока не нашел., буду продолжать поиск. Ваш палгоритм постаюсь попробовать осмыслить и понять технологию исполнения. Большое спасибо за ответ на вопрос.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Александр Чернега, большое спасибо за предложенную информацию по заданному мной вопросу, буду просматривать.
 
Сверху