1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная Анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как можно сделать следующую фишку: есть модель человек. ОН прыгает, на нем одета футболка и штаны.. ЧЕловек анимируется по средствам Character Studio. Надо что бы при прыжке футболка и Штаны(просторные) двигались как ткань. Болтались, по инерции прыгали. Пробывал с помощью SimClothe но как то коряво получается. Может не так что делаю, порядок модификаторов там. Объясните вообще как такое можно сотворить.
    и ЕЩЕ кто-нибудь сталкивался с таким: Созданна голова (ХЕд Дизигнер) потом к ней модификатор Edit MEsh им выбраны плоскости под волосы. потом соответсвенно волосы сделаны (ШагФУром) и назначенна Unwarp карта для лица... все нормально. но когда потом повторно открываешь ссцену и начинаешь рендерить то Unwarp карта не работает - выдает ошибку. Заходишь в меню волос удаляешь там поверхность расспределения - голову, потом идешь в Unwarp он активизируется и нормально работает, потом заходишь включаешь волосы и все работает. а при след открытии файла все опять по новой. Че за Хрень?
     
  2. Guest

    ЗЫ перепутал не ШагФур а ШагХАйр
     
  3. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть такя штука - Reactor (Havok по старому). Довольно хорошо считает всякую физику, в том числе то что тебе надо. Если заинтересован - напиши мне дам более конкретную информацию.
     
  4. Guest

    Или ClothReyes, например
     
  5. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Nachot shaghair. Mowet plag gluchit. Esli nado y menia dolwen zavaliatsia dlia chetvertovo max`a shughair.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей