1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

словами не передать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Создаем объект в любом окне майи. Перемещаем вид так, чтобы объект оказался в правой трети экрана. Нажимаем и держим на объекте правую кнопку мыши. Выбираем в самом внизу "materials". Выбираем "assign new materials". А теперь пытаемся назначить како-нить шейдер.

    ПОЧЕМУ эта ...ая панелька ускользает!!!? :+/
     
  2. Guest

    Вообще, если невозможно расположить объект так, как удобно разобраться с панелями (что происходит из за злостных привычек использовать Perspective View в качестве камеры для рендера и основного вида...КХМ - из за чего сдвиг вида приводит к ужасным последствиям) делаем так -> Rendering Menu (F5) -> Lighting\Shading -> Assign New (или всё что под руку попадётся). Дмитрий. Панелька не "...ая" - > зато существует "...анная" туча альтернативных путей :)
     
  3. Guest

    я иногда тоже долго ловлю эти панельки :)
    А альтернативы нужны не потому, что 1 вариант не работает, а для гибкости...
     
  4. Guest

    чтобы поймать усользающую панельку, веди курсор влево, прямо под нее (она не дожна пропадать), а потом резко вверх ))
     
  5. Guest

    ....мля .... А МатериалЕдиторы для этих целей не пробовали использовать?

    З.Ы. А то с такими навыками только проволокой крестиком по рубероиду и фанере вышивать, а для адвансед умельцев - гладью, и крючком салфетки вязать. Извините...
     
  6. Guest

    Да нет, helg, удобно присваивать шэйдер на весь объект прямо в окне моделирования не открывая гипершэйда (если, конечно, позаботиться дать внятные имена шэйдерам). А с паннелькой - привыкнуть надо. Вроде особых проблем с ней нет...
     
  7. Guest

    да я не спорю, кому как нравиться, но судя по всему у них и тут проблемы
     
  8. Guest

    Тогда вопрос в другом... А на кой эту панельку делали раз матерэдиторов хоть отбавляй?...
     
  9. Guest

    Встречный вопрос. NURBS объект. Почему в АЕ в разделе Tessellation -> Advanced Tessellation -> педаль называется Enable Advanced Tessellation, а в Attribute Spread Sheet -> Tessellation -> колонка в которой включается эта-же педаль называется Explicit Tessellation Attributes ?
    Так вот софт написали.
    Потому как, что-бы вот!
     
  10. Guest

    BACjock
    то же самое хотел сказать
     
  11. Guest

    мне одно время казалось что helg и ЭфОдин одно лицо :+)))
     
  12. Guest

    когда кажется, креститься надо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей