Render.ru

словами не передать

#1
Создаем объект в любом окне майи. Перемещаем вид так, чтобы объект оказался в правой трети экрана. Нажимаем и держим на объекте правую кнопку мыши. Выбираем в самом внизу "materials". Выбираем "assign new materials". А теперь пытаемся назначить како-нить шейдер.

ПОЧЕМУ эта ...ая панелька ускользает!!!? :+/
 
#2
Вообще, если невозможно расположить объект так, как удобно разобраться с панелями (что происходит из за злостных привычек использовать Perspective View в качестве камеры для рендера и основного вида...КХМ - из за чего сдвиг вида приводит к ужасным последствиям) делаем так -> Rendering Menu (F5) -> Lighting\Shading -> Assign New (или всё что под руку попадётся). Дмитрий. Панелька не "...ая" - > зато существует "...анная" туча альтернативных путей :)
 
#3
я иногда тоже долго ловлю эти панельки :)
А альтернативы нужны не потому, что 1 вариант не работает, а для гибкости...
 
#4
чтобы поймать усользающую панельку, веди курсор влево, прямо под нее (она не дожна пропадать), а потом резко вверх ))
 
#5
....мля .... А МатериалЕдиторы для этих целей не пробовали использовать?

З.Ы. А то с такими навыками только проволокой крестиком по рубероиду и фанере вышивать, а для адвансед умельцев - гладью, и крючком салфетки вязать. Извините...
 
#6
Да нет, helg, удобно присваивать шэйдер на весь объект прямо в окне моделирования не открывая гипершэйда (если, конечно, позаботиться дать внятные имена шэйдерам). А с паннелькой - привыкнуть надо. Вроде особых проблем с ней нет...
 
#7
да я не спорю, кому как нравиться, но судя по всему у них и тут проблемы
 
#8
Тогда вопрос в другом... А на кой эту панельку делали раз матерэдиторов хоть отбавляй?...
 
#9
Встречный вопрос. NURBS объект. Почему в АЕ в разделе Tessellation -> Advanced Tessellation -> педаль называется Enable Advanced Tessellation, а в Attribute Spread Sheet -> Tessellation -> колонка в которой включается эта-же педаль называется Explicit Tessellation Attributes ?
Так вот софт написали.
Потому как, что-бы вот!
 
Сверху