1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сломался риг! AdvancedSceketon

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mungeor, 3 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья! Проблема такова.
    Есть модель рыбы. В ней есть скелет, приточенный к мешу. После ребилдинга скелета в AdvancedSceleton, кости губы отсоединились от скинкластера.
    Занимаюсь риггингом недавно. Во многом еще не разбираюсь (особенно в кластерах). Подскажите, как присоединить кости обратно к скинкластеру? На большей части модели веса уже распределены.
     
  2. Anreal

    Anreal Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если еще актуально, то кости добавляются к скинкластеру стандартной функцией Майи "Add Influence Options". Лучше ставить галку lock weights и нулевые default weights, тогда новые кости приедут в скинкластер с нулевыми весами и не испортят существующую развеску.
     
  3. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друг!!!! Спасибо огромное! Действительно, все оказалось довольно просто =)) Проблема решена и веса не пострадали!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей