Render.ru

Сломался риг! AdvancedSceketon

mungeor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья! Проблема такова.
Есть модель рыбы. В ней есть скелет, приточенный к мешу. После ребилдинга скелета в AdvancedSceleton, кости губы отсоединились от скинкластера.
Занимаюсь риггингом недавно. Во многом еще не разбираюсь (особенно в кластерах). Подскажите, как присоединить кости обратно к скинкластеру? На большей части модели веса уже распределены.
 

Anreal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Если еще актуально, то кости добавляются к скинкластеру стандартной функцией Майи "Add Influence Options". Лучше ставить галку lock weights и нулевые default weights, тогда новые кости приедут в скинкластер с нулевыми весами и не испортят существующую развеску.
 

mungeor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Друг!!!! Спасибо огромное! Действительно, все оказалось довольно просто =)) Проблема решена и веса не пострадали!
 
Сверху