1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слой прозрачности и Volume Light

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, помогите. Накладываю на объект слой прозрачности и освещаю источником света с Volume Light. Но лучи света не соответствуют карте прозрачности. Чё делать?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Поставь raytreced shadow. Правда дооллго будет сшитать.
    Умрёшь от ожидания.
     
  3. Guest

    Вот в этом то вся фигня и заключается. Если осветить например куб (любой объект), то с рэйтрейсом получаются нормальные тени и лучи света. Но если осветить плоскость, на которой непрозрачная область задана с помощью слоя прозрачгости, то получаем следующую картину:
    есть нормальная тень (как и должно быть), но лучей не появляется - свет как был равномерно распределён по конусу (таргет лайт), так и светит нам, показывая абсолютное безразличие к слоям прозрачности.
    А насчет времени просчёта - это не критично, особенно учитывая мощности компа (192 Mb RAM, 850MHz Celeron 100MHz Buss).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей