1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слоистая глубина.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем STritonE, 10 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я пытаюсь создать карту, которая помогла бы мне отобразить разные слои в объекте. Например разрез шара (или др. фигуры), где видно его слоеность; скопление частиц, где в центре они имеют один цвет, а по перефирии (как гало) — другой.
    Как это можно сделать? Я пытался с помощью "Falloff" — не получается.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    гм, а простой градиент иль градиент рамп, радиальный конечно?
     
  3. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, градиент именно что должен быть радиальным по объекту. В этом главная для меня загвоздка.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    так там же можно выбрать именно радиальный, в градиент рамп, и обязательно наложить на выделенные полигоны UVW map, специально проверил, получилось вот что[​IMG]
     

    Вложения:

    • 2204947.jpg
      2204947.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хм, да, пожалуй, то что нужно.
    Аригато! )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей