1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слёт частиц в слово....

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Noxxon, 5 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Noxxon

    Noxxon Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И так задача:
    Создать слова из слетающихся частиц, сложность состоит в том что на bakcground идёт анимация и нельзя рендерить наоборот......
    Поскажите как выполнить такую задачу......
    Искал по форуму, но толкового ответа так и не нашёл, может вы знаете где её обсуждали....кинте ссылку......
    Зарание спасибо....
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А что мешает сделать разлетающиеся, а потом собрать всё в постобработчике?
     
  3. Noxxon

    Noxxon Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А подробнее можно....
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Рендеришь разлетающееся слово в секвенцию с альфа-каналом. Собираешь их в обратном порядке допустим в Adobe Premiere, на фон кладешь тот фон, который нужен. Подробнее врядли расскажу.
     
  5. Noxxon

    Noxxon Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели всё так сложно, может кто знает вариант по проще, чтобы можно было выполнить всё в зd max.......
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если так уж хочется всё в максе - используем Particle Flow.
    Источник - любой.
    Чтобы частицы слетались в объект - используем тест Find Target, в котором в список target добавляем наш объект.
    Он притянет наши частички.
    Чтобы они не неслись к нему табуном по прямой, а слетались со всех сторон по красивым траекториям - там же, в параметрах теста Find Target - в Docking Direction выбираем Surface Normals и ставим достаточно большой параметр Distance.
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Тебе кажется что сложно, на самом деле в пост. обр.(after effects) проще. смотри.

    1 рендришь разлетающееся на частицы слово на прозрачном фоне в секвенцию с альфа каналом (последовательность .tga/.tif/etc картинок).
    2 Запускаешь Афтер, вставляешь свой фон, сверху секвенцию свою, и пускаешь слой с секвенциеей наобарот.

    какие плюсы: применя эффекты, почти сразу видно результат (уж в десятки раз быстреее чем перерендер в максе)
    меняй скорость, сдвигай по времени относительно фона и т.д.

    И самое главное почти тут же виден результат... А в максе изменил яркость глоу, жди пока отрендрица и т.д.

    но надо подучить афтер, это того стоит
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Плагин от Digimation "Particle Studio" такое делает. А вообще гораздо проще действительно отрендерить с альфой и кинуть на бэкграунд в любом видеоредакторе...
     
  9. Noxxon

    Noxxon Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Клёва, получилось собрать частицы
    спасибо всем большое.....
    Я извиняюсь за глупый вопрос, как сделать так чтобы частицы были ввиде дыма, снега или пыли.......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей