1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слизь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как изобразить слизь? Обьект должен быть страшненьким, :))
    весь в соплях :)) и с него слизь стекает, ???...
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Да интересный вопрос, я бы тоже послушал ответы на него.
    Я думаю что в принципе надо анимационный лофтинг делать, но блин это ведь очень долго и запарно.
     
  3. Guest

    советую Real flow, кстати у них а пример похожий есть не совсем правда
    но всё же слеза скользит по лицу.Попробую покрути ручки может чего и выйдет, но мажина должна быть - самолет и времени свободного примерно в его длину.
     
  4. Alexey Soloviev

    Alexey Soloviev Мастер

    С нами с:
    28.11.2000
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    я думаю можно попробовать дисплейсом замутить - создать анимашку текущей слизи и применить ее как дисплейс карту.
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    kak variant - 2 objecta - odin - body with "solid" surface textures, drugoy with slight offset with transparent high specular material with displacement and opacity/specular/shininess(glosiness) maps - v roli slizy. Samo aoboy, maps animirovanniye.

    -s
     
  6. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Да помойму материалом сдесь отделаться нельзя, даже дисплейсом, все-же слизь это не вода в озере... А вот Real flow, хотя как там в ней, нодобы ради прикола поставить, помучиться!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей