1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сливаем объекты

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    как слить два объекта краями, чтобы не было видно шва (например: из бокса плавный переход в конус)?
     
  2. Guest

    В 7 максе есть новый инструмент Bridge.
    http://3dnews.ru/software/3dsmax7/
     
  3. Guest

    а мне бы к шестому чего-нибудь...
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Руками Weld/Target Weld/Collapse в Editable Poly.
     
  5. Guest

    можете рассказать по-подробнее?
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я имел в виду, что можно превратить один из объектов в Editable Poly, затем присоединить второй при помощи Attach (он автоматически конвертируется в Editable Poly).
    После этого продолжать работать на уровне подобъектов. Увеличить детальность в месте, где предполагается стык, а затем слить вершины на этом стыке при помощи команды Target Weld (можно Weld или Collapse — у каждой свои особенности). Получится цельная полигональная сетка.
     
  7. Guest

    nemyax - так не поможет, шов будет можно сгладить группами но геометрический шов останется. Есть "Connect" как раз для этих целей - там
    места состыковки зализываются геометрически и натяжение связки регулируется, только у объектов должны быть дыры на состыкуемых сторонах
    Он в "Компаундах" находится кажись
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей