Render.ru

Слить два объекта вместе без внутренней геометриии

Рейтинг
22
#1
Научите меня пожалуйста, мне нужно подготовить модель к печати, модель сложная. сделана в майе нужно типа булеана юнион, но БЕЗ внутренней геометрии - майя не справляется, вернее либо эта внутренняя геометрия осттается либо, полигоны получаются неправильные (более 4 вершин).
В ЗБ научился загонять два объекта в сабтул и делать их полимеш 3д, команда мерж - геометрия остается. Запарился уже в майе сетку шить, перестраивать :)
 
Рейтинг
22
#3
спасибо, но там нет чтобы сделать так чтобы объект был одной полигонной сеткой, там мерж - объект выглядит как одно целое, но на самом деле состоит из разных сеток. Конечно может я не понял :)
Мой 3д печатник требует чтобы объект состоял из единой сетки тк ультимакер2 не распознает относительно близколежащие поверхности
 
Рейтинг
22
#5
спасибо, вроде то что нужно. А как сделать чтобы такого безобразия не было? bag.jpg можно конечно кисточкой загладить, но это тоже очень много работы. или дивайдить побольше и потом объединять?
 
Рейтинг
22
#7
тогда полигонов очень много, но если так, то потом как можно ретопологию в ЗБ сделать автоматом и без искажений поверхности? чтоб не руками как в майе (это помоему в видео вышеприведенном было?)
 
Сверху