1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слить два объекта вместе без внутренней геометриии

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Регистор, 9 авг 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Научите меня пожалуйста, мне нужно подготовить модель к печати, модель сложная. сделана в майе нужно типа булеана юнион, но БЕЗ внутренней геометрии - майя не справляется, вернее либо эта внутренняя геометрия осттается либо, полигоны получаются неправильные (более 4 вершин).
    В ЗБ научился загонять два объекта в сабтул и делать их полимеш 3д, команда мерж - геометрия остается. Запарился уже в майе сетку шить, перестраивать :)
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
  3. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    спасибо, но там нет чтобы сделать так чтобы объект был одной полигонной сеткой, там мерж - объект выглядит как одно целое, но на самом деле состоит из разных сеток. Конечно может я не понял :)
    Мой 3д печатник требует чтобы объект состоял из единой сетки тк ультимакер2 не распознает относительно близколежащие поверхности
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Тебе нужно сделать все вместе с помощью динамеш (там же есть функция толщины)
     
  5. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    спасибо, вроде то что нужно. А как сделать чтобы такого безобразия не было? bag.jpg можно конечно кисточкой загладить, но это тоже очень много работы. или дивайдить побольше и потом объединять?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Увеличь рарешение динамешь перед его применением(resolution под кнопкой динамеш)
     
  7. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    тогда полигонов очень много, но если так, то потом как можно ретопологию в ЗБ сделать автоматом и без искажений поверхности? чтоб не руками как в майе (это помоему в видео вышеприведенном было?)
     
    Салават Ганеев нравится это.
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    В меню zplugins-Decimation master для оптимизации сетки.Для печати то что нужно.Видео по нему есть тоже.Но перед этим сделай модель пустотелой Dinamesh create shell тоже введи в поисковике
     
    Салават Ганеев нравится это.
  9. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Большое спасибо :)
     
  10. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Спасибо за тему. Меня тоже мучил этот вопрос
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей