Подскажите пожалуйста как соединить 2 разных анимации в 2х fbx файлах в одну длинную на текущей сцене, при импорте остается только последняя импортированная.
P.S. Заранее благодарен ...
спс, но немного не то, тут работа с клипами, а я их сделать не могу из этих .fbx майка говорит нет ключей при попытке сосздания клипа (// Error: No clip created since character has no keys.) при попытке импортировать клип из .fbx напрямую получаю (// Error: Invalid file type for clip import: Fbx). Я конечно подозреваю, что как то надо получить клип из текущей анимации на слайдере и засунуть в клип, но вот как ?
Выделяеш кости которые анимированны копируеш ключи и вставляеш на другой моделе в продолжение от того места с которого тебе надо. Можно все 3 фбх-ны в один файл по слоям кинуть потом то что ненадо грохнеш.
спасибо, буду копать, но если не затруднит, поподробней можно по обоим методам (к сожалению знание пакета пока очень поверхностное, ну программист я ) ?