1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

слить анимации из нескольких fbx в сцену

Тема в разделе "Maya", создана пользователем deltaone, 2 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. deltaone

    deltaone Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как соединить 2 разных анимации в 2х fbx файлах в одну длинную на текущей сцене, при импорте остается только последняя импортированная.
    P.S. Заранее благодарен ...

    fbx's http://rghost.net/23722841
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
  3. deltaone

    deltaone Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спс, но немного не то, тут работа с клипами, а я их сделать не могу из этих .fbx майка говорит нет ключей при попытке сосздания клипа (// Error: No clip created since character has no keys.) при попытке импортировать клип из .fbx напрямую получаю (// Error: Invalid file type for clip import: Fbx). Я конечно подозреваю, что как то надо получить клип из текущей анимации на слайдере и засунуть в клип, но вот как ? ;)
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделяеш кости которые анимированны копируеш ключи и вставляеш на другой моделе в продолжение от того места с которого тебе надо. Можно все 3 фбх-ны в один файл по слоям кинуть потом то что ненадо грохнеш.
     
  5. deltaone

    deltaone Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, буду копать, но если не затруднит, поподробней можно по обоим методам (к сожалению знание пакета пока очень поверхностное, ну программист я ;) ) ?

    P.S. Заранее благодарен ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей