1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слишком много треугольников в полигоне в режиме редактирования mesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем KaGoR, 4 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. KaGoR

    KaGoR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! У меня такая проблема: начал делать модели для одного проекта. как мне известно, все движки понимаю модели в режиме mesh. В Maxe я работал в poly, потом когда конвертировал модель в mesh, в одном полигоне появилось очень много треугольников, и соответственно количество полигонов модели выросло в 3-4 раза. Как от этого избавится?
     

    Вложения:

    • 1730747.jpg
      1730747.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1730748.jpg
      1730748.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1730749.jpg
      1730749.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    плотность сетки можно регулировать.Посмотри настройки mesh
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Все игроделы меряют тяжесть сетки не в полигонах, а в треугольниках...

    Более того, если у тебя в модели такой жуткий полигон - эта модель никуда не годится...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей