1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слишком много полигонов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, в своей работе я наделал слишком много полигонов. Как сделать сетку более редкой при том же качестве поверхности?
     
  2. Guest

    Поиграйся с Optimise ... В редких случаях, но помогает.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Тут ничто не поможет - только руки. Поищи, где можно сколлапсить что- нибудь. Убей донышки, которых не будет видно, квадратики в треугольники.
    Как хинт: разбери халфлайфовскую модельку Гордона тем же 3d эксплоратором.
     
  4. Guest

    Если время есть то попробуй через Edit Mesh. Переходи в Sub-Object - Vertex и Weld-и все близкостоящие вершины.
    Optimize- ом пользоваться не советую, как - то коряво получается,а в ручную качественней , но только пока я добился нормальных результатов - несколько дней убил. Если модель слишком низкополигональна возможны проблемы с полигонами на которых мало падающего света, один из вариантов исправления это Sub-Object -Edge -Turn, а вообще дальше сам поймешь , это дело времени.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей