1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

slim: Adaptors & generated maps

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 16 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет, всем!
    Уже не первый раз натыкаюсь в Slim-e на проблему при подключении к адапторам (EnsambleAdaptor, LightAdaptor -- без разницы.Контроллер условия в адапторе -- context) шейдеров, в которых имеется ссылка на генерируемую мапу.
    Т.е. всякое употребление конструкции типа [shdmap $OBJNAME] либо [envmap $OBJNAME], приводит к тому, что mtor ругается в script editor-e,
    чем то типа:
    can't find light handle for 1000_DIBxo300000 (для тени)
    либо
    Can't find nurbsSphereShape1 for envmap

    Причем, ежели законнектить шейдер к объекту напрямую, без адаптора, то все Ок. И тексуры генерятся и все рендерится.

    Пока выходил из подобных ситуаций явно указывая на уже генеренные файлы без Tcl-евских конструкций. Не спортивно.
    Может, все-таки существует более системное решение этой проблемы?
     
  2. Guest

    Вообшем наверное нету.... :(
    Все мапгенераторы (при ис)не коретно работают из под адапторов ....

    Слава богу что хоть другие tcl функции так себя не ведут ну coordsys, mayaatr и т.д. :)...
     
  3. Guest

    Спасибо, Константин -- успокоил ;-)
    По ходу дела, дошел до обходного приема -- явно цеплять к объектам MapGen-ы (Light, Shadow).
    Тогда можно оставлять Tcl функцию в поле File.
    На источники света mtor продолжает ругаться, но все рендерит :)
    Кстати, об Adaptor-ах. Хотелось бы узнать способ использования случая Element name, Element type. В каких случаях и как их можно использовать?
     
  4. Guest

    Про генераторы и на премую .... Так я только так почти всегда и делаю.... Ну ладно это не важно....

    А про Element type предположим так.... (типа вообшем надо конечно придумывать самому, но всеже позволю себе дать тебе пару примеров...)

    Береш и делаеш разный шайдинг райт у объекта при помощи RibBox Adaptor'а

    При помощи вот такиш ribbox'сов:
    ---
    ShadingRate 1.0
    ---

    пример значений

    "final" = 1.5
    "shadow" = 8.0
    "reflection" = 4.0

    Ну или при помоши Esembly Adaptor переключаеш шейдера и шайдинг райт:

    Ну для ген. теней делаеш шайдинг райт 10 (что бы быстро считались тени)но зато подключаеш шейдер дисплейсмента с большим значением "выпячивания" (что бы из-за шадинграйта 10 не пропал дисп. на абрисе или на самом обекте...)...

    В отражении что то подобное как для тени, но плюс шейдер поверхности...

    А в финале нормальный дисплаймент, с нормальным шейдинграйтом и с шейдером поверхности...
     
  5. Guest

    Konstantin Kharitonov wrote:
    > А про Element type предположим так.... (типа вообшем надо
    > конечно придумывать самому, но всеже позволю себе дать тебе
    > пару примеров...)
    Я почему то считал, что final, shadow, ... это какие-то определенные ключевые слова для MTOR-а и такое простое объяснение в голову не приходило ;-(
    В доке уж больно туманно это все упоминалось.
    Видимо пора бросать пить пиво :-(

    Спасибо.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей