1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слияние particleflow с editablepoly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DiuS, 24 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, может кто знает как в 3dmax или на крайний случай в другом приложении можно слить обьеты.

    Делаю шоколад, в котором выступают орехи, сделал орехи с помощью частиц, но вот хочу что бы они как бы пленкой покрыты были из шоколада. Пытался BlobMeshem соединить но он какую то ерунду делает.
    Пример вы можете увидить на картинке в верхнем левом углу.
    Думал ещё вылепить в Збраше, но с текстурирование было бы сложнее.

    Если есть какие либо соображения поделитесь.
    img1349639534.jpg
     
  2. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    И ещё вопрос не относящийся с этим, можно ли как то вывести ВСЕ анимированные атрибуты сцены. Что бы сразу увидеть, что анимировано а что нет.
     
  3. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    По первому вопросу - я бы сделал карту дисплейса для шоколада в збраше или в самом максе. Орехи через мешер можно в поли перегнать, можно так оставить. По второму вопросу. Открываешь Track view - curve editor. Выбираешь все объекты. Правой кнопкой на World и там в меню есть свиток auto expand. Отмечаешь что нужно показывать. Он будет разворачивать только объекты с указанными параметрами.
     
    DiuS нравится это.
  4. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Только один минус будет, по поводу текстурирования, я же два типа объекта хотел сделать, первый обволакивающий шоколад и наложить на него SSS мат, и таким образом под шоколадом просвечивались бы орехи. А если через дисплейсмент то так красиво не сделать((
    Попробую сегодня ещё симуляцию жидкости вязкой сделать, хоть врятли что то путнее получится)
    Я просто надеялся на аналог BlobMesh только для частиц, вроде где то такое виде уже но не помню где.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей