1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слияние объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 9 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Доброе время суток. Вот какая проблема (к сожалению поиск на сайте не работает, просмотрел форум вручную - ответа не нашел)

    1. Есть файл в VRML там описаны две пересекающиеся плоскости (причем пересекаются они тоже в одной плоскости. Короче 2D)
    2. Импортировал его Макс
    3. Попытался сделать из этих двух плоскостей одну - не получилось.

    Где грабля?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Плоскости сложные? Или два прямоугольника? Если прямоугольники, то предлагаю просто обводку сплайном сделать. И optimize наложить. И если не секрет, каким образом пытался объединить?
     
  3. Guest

    Дело в том, что импортированные плоскости Макс не хочет рассматривать как два раздельных объекта, Хотя при изменении вершин одной - меняется только она. Я пытался преобразовать их в Editable Poly. Вообщем, хрень какая-то. Наверное, действительно проще обвести это все сплайнами. Это первое, что пришло на ум. Но я думал, что существует путь по объединению. Всем спасибо. Если будут еще мысли - вэлкам!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей