1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SLICE и CAP HOLES модель ломается

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Иван Капитоныч, 11 дек 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    после модификатора SLICE модель ломается... как решить эту проблему? Смотрите картинку, на самом деле стена должна быть круглой. Но после разрезания она превращается во что-то не потребное... мне нужно достичь такого результата, чтоб при любом положении плоскости разрезания стена выглядела нормально... и срабатывал бы модификатор CAP HOLES. Пока даже не знаю где начать капать... :confused:
     

    Вложения:

  2. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    редактировать каждый вертекс... это по времени мне не уложится...
     
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Нужно учить основы полигонального моделирования.Тогда не будут возникать такие вопросы. Уроков в сети море.
     
  4. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    у меня постоянно меняется плоскость разреза... мне для каждой плоскость вертексы подгонять или как?
     
  5. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    кроме того у мня нет времени на моделирование, модель я получаю через FBX т.е. импортирую... а она очень объёмная.
     
  6. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Вопрос: для чего её постоянно резать? Если показывать разрез помещения, то в Vray, к примеру, есть новая фича - Vray clipping plane.
     
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Если нет, то можно заготовить несколько штук моделей (стен) и каждую резать под нужную форму булеаном.Дёшево и сердито. Нужно иметь в виду, что булевые операции безвозвратно портят сетку.
     
  8. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    булеаном пробовал... подвисает и выдаёт тоже полную ерунду...
     
  9. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    у меня только модель весит 100 мб
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Сконвертируй в Editable Mesh, vertex - select all - weld, в Slice переключи Polygons на Faces, во многих случаях помогает.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      98
    Иван Капитоныч нравится это.
  11. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Для начала нужно определиться для чего это всё нужно. Вполне вероятно, что к этому можно подойти вообще другим путём.
     
  12. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    спасибо, хороший совет. сделал VARTEX WELD после сделал SLICE с FACES, до этого момента всё было идеально. Добавил CAP HOLES и модель опять сломалась.
     

    Вложения:

  13. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    создал отдельный сплайн по линии разреза... чтобы потом сделать из него поверхность и закрыть отверстия. Сплайн сгенерировался не замкнутый с сотнями жёлтых точек... замыкать сплайн в ручную по точкам? При попытке сделать велдинг всего сплайна он пропадает вообще... В общем хочется уже забыть про 3Dmax как инструмент моделирования...
     
  14. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    уже лет 8 восемь не заглядывал в 3dsmax... а он всё такой же отстойный для точного моделирования.
     
  15. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Если ві им пользоваться не умете то єто не значит что он отстой. Проблема в вашем случае находится глубже. А именно в импортированом обїекте.
     
  16. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Я бы задал вопрос ещё раз: для того, чтобы вам смогли адекватно помочь, опишите суть происходящего подробно. Для чего всё это нужно в принципе, чего вы хотите добиться в итоге, потому, как вариантов моделирования множество, и те же Slise, Cap Holes и т.д. в разных случаях работают по разному, а иногда и не нужны вовсе, потому, что есть другие способы и методы.
     
  17. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Вы так говорите, потому, что плохо знаете инструменты моделирования в Максе. А посему (так как вы плохо знаете Макс), не сбивайте с толку остальных. В 3д Максе есть куча возможностей моделировать хоть с нано точностью.
     
  18. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    попробую описать происходящее у меня на монитре....
    я получаю модель из Autodesk REVIT через фаил FBX. Цель заключается в том чтобы разрезать эту модель в любом месте и заглядывать внутрь. Разрезая стены нужно прикрыать так чтобы они не показывали свои внутренности и были видны как массивные объекты, а не тонкостенные поверхности. после этого нужно сделать видео по перемещению людей внутри помещения в разрезе здания. Повторяю, разрез меняет своё положение.
     
  19. Иван Капитоныч

    Иван Капитоныч Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    ...в 3dsmax 2016 все Snap символы поперепутаны... :eek::D:D:D
    ржу немагу...
     

    Вложения:

    Андрей Шаймарданов нравится это.
  20. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    В данный момент могу посоветовать (только с Vray) Vray Clipper, применить его к сцене и в его настройках исключить всё, кроме стен. Сам инструмент можно анимировать. Работает всё на ура.
     

    Вложения:

    Иван Капитоныч нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей