1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слетели UV (seams)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Дмитрий Саитов, 7 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Саитов

    Дмитрий Саитов Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Делаю динозавра, модель создал в zbrush-e UV карту там же. Потом в процессе работы понял что часть деталей, а в частности веки не вытяну нормалями и дисплейсментом. В браше добавил деталей к башке, после того как приклеил весь скелет, в рендере обнаруживаю что UV карта правильно лежит только на переделанной башке, а на теле UV швы лежат криво. В общем задача понятна, вот только не знаю возможно ли это. Возможно ли скопировать (спроецировать) UV швы со старой модели на новую т.е. с той части где топология идентична?. Помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 3301310.jpg
      3301310.jpg
      Размер файла:
      423,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3301311.jpg
      3301311.jpg
      Размер файла:
      414,6 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей