1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слетают текстуры при вставке 3ds в autocad.

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем ailich, 25 дек 2008.

  1. ailich

    ailich Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Импортирую модель 3ds с текстурами в autocad 2008 следующим образом:insert->3d studio, в диалоге выбираю: by object и split by material. В autocad-е модель отображается с искаженными текстурами (отсутствует mapping), приходится заново натягивать каждую текстуру используя render mapping и render materials, autocad знаю плохо, поэтому получается очень медленно.
    Неужели нет способа корректно перенести модель 3ds в autocad с текстурами?
     
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ СЛЫШУ, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Это странный вопрос, для начало хотелось бы узнать для чего такие мучения. Так как в AutoCAD с сетками работать невозможно, как следствие нет смысла засовывать...
    если не будешь редактировать то теоретически через DWF должно все перейти, но редактировать будешь только в Максе и пересохрнять.
     
  4. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    В AutoCAD есть наложения текстуры на материалы, в котором можно настроить наложение текстуры на грань или объект...
     
  5. mrYura1

    mrYura1 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделали всю работу в 3d studio, а заказчик требует в формате DWG. Подскажите, пожалуйста, как быстрее натянуть текстуры на импортированную 3ds в AutoCADе ПОШАГОВО, а то сроки поджимают. Способом, описанным в вопросе, не успеваем. Возможен вариант через DWF или через что угодно, лишь бы в итоге получился DWG с текстурами.
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    создаешь материал. а потом накладываешь на объект. Смотри картинки.
     

    Вложения:

    • 1051644.jpg
      1051644.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1051645.jpg
      1051645.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      69
  7. mrYura1

    mrYura1 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень много времени уходит на подбор tile параметров, тоесть изначально tile очень мелкий. Есть ли способ автоматически устанавливать tile по выбранной грани объекта. Тоесть выбрал грань кубика, и назначаешь ей текстуру так, что на ней помещается один экземапляр рисунка (не приходится подбирать вручную tile изменяя первоначальные значения на порядок).
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    нет не существует, тем более с сеточными моделями.
     
  9. mrYura1

    mrYura1 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всетаки удивительно, почему не существует никаких решений для переноса 3ds с текстурами. Ведь 3ds это вроде как стандарт, и нормальная поддержка его в редакторе, заявляющем о своих возможностях в 3D была бы хорошим тоном. Тем более вся эта рутиная работа по подбору тайлов и mapping-га на основе 3ds, помоему, могла бы быть реализована в виде скрипта или программы.
     
  10. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    На официальных форумах по есть разделы "пожелания". Это туда :)
     

Поделиться этой страницей