1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слетает покраска весов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RunningForest, 17 окт 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Здравствуйте!
    При покраске весов в некоторых случаях модификации не сохраняются, это происходит по некой закономерности, мне не понятной.
    Фрагментарно в разных местах покрашенный вес сбрасывается и белые участки хаотично появляются где захотят.

    Подскажите пожалуйста в чем проблема?

    На гифке суть проблемы визуализирована

    [​IMG]

    ниже еще один пример возникновения белых областей в тех местах, где я красил черным.
    Происходит это после редактирования веса на других костях.

    [​IMG]

    Еще один пример. Везде стоит такой вес какой нужен, но определенная группа вертексов вылетает. К вылетающей группе вертексов применяю Weight Hammer, точки улетают на свое место а веса снова сбрасываются.

    [​IMG]

    на выходе образуется такого рода красота
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Вы красите в режиме replace. В результате веса перераспределяются на другие незалоченные кости. Если каждый раз лочить лень, красьте только в режиме Add.
     
  3. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Спасибо за ответ!
    В режиме add красит только белым, черным не красит.

    Замочки вы те что слева имеете ввиду?
    [​IMG]
    если да то и они не помогают, даже когда ставлю лок после покраски происходит тоже самое что в этой гифке
    [​IMG]

    Вобщем вот актуальная запись
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  4. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    upd:
    Продолжил красить с использованием замочков, только более аккуратно, вроде как даже начало получаться...
    Спасибо!
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Цыпцина почитай
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. вы можете красить только белым (в вашем случае) цветом. черным вы не можете красить в принципе. черный стирает тоесть вы стираете вес, но никуда его не добавляете. а у мауа есть такая штука : нормализация весовых коэффициентов. это значит, что сумма всех весов на одном вертексе всегда равна 100% (тоесть 1.) Когда вы добавляете вес (красите белым) то у вас автомитически с других костей эти веса отнимаются (становятся более тумными). а когда вы просто стираете, то эти веса добавляются на другие кости, и тут мауа сама решает кому добавить. в итоге каша. (это при интерактивной нормализации весов)
    2. можно использовать раскраску с пост нормализацией весов. тоесть вы красите наждую кость как вам хочется, но в конце нормализация будет делаться сама. (но этот метод глючит)
    3. попробуйте использовать мой способ раскрашивания весов:

    4. вы уверены что хотите раскрашивать веса такой плотной сетки? это ж адь!
    5. ну и красить в градациях серого - это оч неудобно. используйте лучше цветовой градиент.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей