1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Следы ног на песке и пена на воде.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем LeeK, 27 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. LeeK

    LeeK Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! Люди добрые помогите! У меня есть задача,создать короткометражный мультфильм,но...есть две проблемы, в одной из сцен, два персонажа должны бежать по пляжу.И вот когда я дошел до её создания,меня остановила такая "загогулина"точнее две :) каким образом сделать так, что бы на песке оставались следы от ступни,да и ещё что бы от песка летела пыль,(от движения ступни)? И вторая проблема: как создаётся пена на воде?,при столкновении с берегом. Очень прошу помочь!Буду безгранично благодарен! Заранее спасибо!
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я бы сделал чуть чуть по жлобски... Пену на воде и следы отдельными слоями, и потом все смотрировал в АЕ следы "появлял" бы по мере ступания человека.
     
  3. LeeK

    LeeK Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! но понимаешь это слишком долго, и по времени,и по качеству тоже. Если бы я ещё знал все тонкости этого способа,можно было бы и посидеть над ним. Скажи, нет ли у тебя что-нибудь на подобие урока что ли, или другово способа там,плагина какого-нибудь?(Я в Max r8 работаю.) Всё равно спасибо за совет!Удачи!
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Плагин ObjectDeform, поможет со следами. Он делает как раз вмятины (реальное смещение геометрии) на одном объекте, посредством другого. В местах следов сетку по плотнее сделай, следуюший в стеке модификаторов ObjectDeform, а на верху стека Mesh Smooth (можно сгладить только участки следов, а не всю поверхность). А я бы еще сделал под каждый след заготовку (модель) по форме следа и текстурой с цветом чуть темнее и прозрачностью по краям, чтобы края небыли четкими. Так бы я с имитировал потемнение песка в местах следов. Этот след я бы разместил чуть ниже модели песка и когда песок продавится вниз м месте следа, то станет видна заготовка мокрого следа. (Да, у заготовки мокрого следа надо отключить свойство отбрасывать тени). Анимацию персонажа, я бы вряд ли стал подгонять до такой точности, а сделал бы невидимые ступни, которые будут "следить" на песке как мне надо и на какую надо глубину.
    .
    Для создания пыли от ног есть масса средств в зависимости от требующегося качества от стандартных частиц с плоскостями с картой нойса и прозрачными краями до AfterBurn, Pyrocluster и конечно (самый натуралный) FumeFX.
    .
    Волны и пену не делал, так что такого опыта нет, но если бы делал, то начал бы так: анимацию волны сделал бы морфингом, в том месте где волна захлестывается и обрушивается на берег поставил бы систему частиц. Здесь поэксперементировал бы с колизиями частиц с берегом. И воду после волны, оттекающую обратно в море - сделал бы отдельным объектом с текстурой пены, может быть даже анимированной текстурой пены.
    .
    Как-то так. Наверное это тоже не бысто, но это же 3D. А хорошее 3D сложно сделать быстро.
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да есть такое очень хорошее обьявление на дверях ремонтной мастерской: "ДЕЛАЕМ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ДЁШЕВО" и снизу приписочка: выбери два.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей