1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

след от предмета

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем зёма vernih, 5 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    как можно сделать если по плоскости пройдет анимированный предмет
    то чтоб на плоскости остался след от него
    короче говоря мне нужно добится принципа карандаша
     
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Если я правильно понял, то можно булеан использовать (вычитание).
     
  3. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    причем тут булевые операции мне нужно линию оставить от предмета
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    рисуешь след каким-нибудь сплайном или чем хочешь...
    а потом с помощью анимированного модификатора Slice его постепенно "показываешь". Ну, а сверху твой объект катится, как будто это он след оставляет.
     
  6. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    к примеру представим что поверхность на которой нужно оставить след имеет какуето текстуру а линия
    быть должна быть другой текстурой плюс к этому она должна быть возможно гдето не ровной линия можеть быть гдето толстой гдето тонкой да и мне надо добится принцип ластика чтоб он стер эту линию
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Моделишь Линию Лофтом! Где Надо Где Хочешь Сжимаешь, Расширяешь!!! Сплющиваешь Ее Чтобы Было На Линию А Не На Сосиску Похоже!!! И СТИРАЕШЬ SLISE!!! Если Хочешь, Чтоб Линия Была Текстурированная - Наложи На Нее Текстуру С Альфой!!!
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вася, тебе ссылку зачем дали? Там же всё популярно написано. Надо разной толщины? Делай лофтом и меняй по скейлу. Материал другой? Да пожалуйста, объект-то с поверхностью ничего общего не имеет, назначай ему какой хочешь мат. Если тебе нужно именнно принцип ластика, то делай анимированную текстуру, которую кладешь как маску в материал Blend. Один материал - поверхность, другой - то, что должно быть после стирания на этом месте.

    P.S. Если дают неправильные советы, то, скорее всего, причина в неправильно поставленном вопросе...
     
  9. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ловт это гон
    ловтом прикольно шланги делать и анимировать их как бутто по ним чтото передвегается
    задача моя состоит в том что предмет будет иметь остановку потом снова двигатся и это будет повторятся не один раз
    мне что кучу спланов рисовать потом с каждым парится ловтить его к тамуже анимация уже существует мне по троиктория спланы рисовать а что касается включения видимой траектории в виде красной полоски и потом конвертировать ее в сплан то он получается с глаженными углами и не повторяет в точности траектории анимации
    проще маю выучить и вообще проблемы забыть
    есть такой плагин текстуры типа blend только у него в место маски назначаеш источник частиц и при попадании частицы на предмет то предмет становится другим цветом только есть одна не приятноя проблема предмет меняет цвет
    непосредсвенно под источником ч. и не оставляет полосы
    вот мне нужно примерно такое чудо только для приметива но как я понимаю в максе такого чуда нету а ловт для меня
    всегда будет шлангом
    когда научусь всех научу
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Да, можно конвертировать траекторию в сплайн, а потом ручками ее подправить, вершины там нужные к типу Безье или, наоборот, Корнер, преобразовать. Неужели лень?
     
  11. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2 vasa vernih: ты бы лучше разобрался и попробовал, то, что тебе советуют... Ну нельзя же так. Судя по посту, ты даже не пытался этого сделать. Кнопки "Сделать так, как я хочу" в Максе нет, приходится немного напрячься. А про лофт, это ты зря так...
     
  12. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    просто с помощью real flow я или можно с помощью 3d glu частицами прощитал движение линии за предметом в секвенции в альфе потом blend и чудо все работает можно даже сделать эфек пишущей кисти
    на стене даже потеки есть выгледит замечательно да вот только одно но в нужный момент я эту линию убрать не
    могу тобиш ластик нет у этих прог свойства частицами делать вместо белого нужное место черным затирать
    и мне пришлось отказатся от этого варианта
    и всем советую попробывать потом врятли захочется ловтить
     
  13. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Последний поток мыслей перечитывал раз десять =)
    Чего тебе маской по сплайну не пишется?
     
  14. зёма vernih

    зёма vernih Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    но после долгого поиска оптимального варианта нашел такой выход плагин af loft подходит как нельзя лучше в моем случае а стандартный ловт это гон можно еще с помощью скрипта это сделать но пользаватся скриптами я не умею
    советую посмотреть 3д ролик шестиренки там с помощью скрипта сделано



    http://www.tysonibele.com/Main/CAGS_dvx.avi
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей