Render.ru

след от предмета

зёма vernih

Активный участник
Рейтинг
7
#1
как можно сделать если по плоскости пройдет анимированный предмет
то чтоб на плоскости остался след от него
короче говоря мне нужно добится принципа карандаша
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
рисуешь след каким-нибудь сплайном или чем хочешь...
а потом с помощью анимированного модификатора Slice его постепенно "показываешь". Ну, а сверху твой объект катится, как будто это он след оставляет.
 

зёма vernih

Активный участник
Рейтинг
7
#6
к примеру представим что поверхность на которой нужно оставить след имеет какуето текстуру а линия
быть должна быть другой текстурой плюс к этому она должна быть возможно гдето не ровной линия можеть быть гдето толстой гдето тонкой да и мне надо добится принцип ластика чтоб он стер эту линию
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Моделишь Линию Лофтом! Где Надо Где Хочешь Сжимаешь, Расширяешь!!! Сплющиваешь Ее Чтобы Было На Линию А Не На Сосиску Похоже!!! И СТИРАЕШЬ SLISE!!! Если Хочешь, Чтоб Линия Была Текстурированная - Наложи На Нее Текстуру С Альфой!!!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Вася, тебе ссылку зачем дали? Там же всё популярно написано. Надо разной толщины? Делай лофтом и меняй по скейлу. Материал другой? Да пожалуйста, объект-то с поверхностью ничего общего не имеет, назначай ему какой хочешь мат. Если тебе нужно именнно принцип ластика, то делай анимированную текстуру, которую кладешь как маску в материал Blend. Один материал - поверхность, другой - то, что должно быть после стирания на этом месте.

P.S. Если дают неправильные советы, то, скорее всего, причина в неправильно поставленном вопросе...
 

зёма vernih

Активный участник
Рейтинг
7
#9
ловт это гон
ловтом прикольно шланги делать и анимировать их как бутто по ним чтото передвегается
задача моя состоит в том что предмет будет иметь остановку потом снова двигатся и это будет повторятся не один раз
мне что кучу спланов рисовать потом с каждым парится ловтить его к тамуже анимация уже существует мне по троиктория спланы рисовать а что касается включения видимой траектории в виде красной полоски и потом конвертировать ее в сплан то он получается с глаженными углами и не повторяет в точности траектории анимации
проще маю выучить и вообще проблемы забыть
есть такой плагин текстуры типа blend только у него в место маски назначаеш источник частиц и при попадании частицы на предмет то предмет становится другим цветом только есть одна не приятноя проблема предмет меняет цвет
непосредсвенно под источником ч. и не оставляет полосы
вот мне нужно примерно такое чудо только для приметива но как я понимаю в максе такого чуда нету а ловт для меня
всегда будет шлангом
когда научусь всех научу
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Да, можно конвертировать траекторию в сплайн, а потом ручками ее подправить, вершины там нужные к типу Безье или, наоборот, Корнер, преобразовать. Неужели лень?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#11
2 vasa vernih: ты бы лучше разобрался и попробовал, то, что тебе советуют... Ну нельзя же так. Судя по посту, ты даже не пытался этого сделать. Кнопки "Сделать так, как я хочу" в Максе нет, приходится немного напрячься. А про лофт, это ты зря так...
 

зёма vernih

Активный участник
Рейтинг
7
#12
просто с помощью real flow я или можно с помощью 3d glu частицами прощитал движение линии за предметом в секвенции в альфе потом blend и чудо все работает можно даже сделать эфек пишущей кисти
на стене даже потеки есть выгледит замечательно да вот только одно но в нужный момент я эту линию убрать не
могу тобиш ластик нет у этих прог свойства частицами делать вместо белого нужное место черным затирать
и мне пришлось отказатся от этого варианта
и всем советую попробывать потом врятли захочется ловтить
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#13
Последний поток мыслей перечитывал раз десять =)
Чего тебе маской по сплайну не пишется?
 

зёма vernih

Активный участник
Рейтинг
7
#14
но после долгого поиска оптимального варианта нашел такой выход плагин af loft подходит как нельзя лучше в моем случае а стандартный ловт это гон можно еще с помощью скрипта это сделать но пользаватся скриптами я не умею
советую посмотреть 3д ролик шестиренки там с помощью скрипта сделано



http://www.tysonibele.com/Main/CAGS_dvx.avi
 
Сверху