1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

След ботинка на поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как бы сделать так чтобы после удара объекта на box от него остался отпечатка (например следы деда мороза на снегу)
    Заранее спасибо :)))
     
  2. Guest

    Если тебе нужен один отпечаток, то всё просто. Берешь подошву ботинка. В фотошопе делаешь её целиком черной с размытием по краям и в Максе displacementом выдавливаешь на "снегу". Размытие нуно для того чтобы края были не вертикальными, а со скосом. Хотя в настройках можно настроить и так чтобы скос был и без размытия. Почитай стадартный урок в Максе по созданию лунной поверхности. Там достаточно подробно расписано как пользоваться displacement
     
  3. Guest

    А почему только displacement? Bump тоже можно.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    тебе нужен Object Deformer for Max 4.0

    http://www.max3dstuff.com/max2.html
     
  5. Guest

    Всем спасибо. :))
    Я как то думал о displace... а если много шагов то что? проставить этот след на шаги?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей