Render.ru

Сладкоежка

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#82
Полностью согласна с vicvv2009. Твоя задача не копировать оригинал, а, как математику и программисту, проанализировать его и другие фотки кошек, и понять, что такое не так в твоей картинке. Во второй части тоже с ним согласна - пропорции изменятся после ошерстенения, и это надо иметь в виду.
 
Рейтинг
22
#83
Нос великоват. Сравни на фотографиях кошек размер носа относительно глаз. Может пока у тебя до этого руки не дошли но не вижу ноздрей. Обрати внимание на строение области перехода носа в верхнюю губу. Там текстура нужна другая. Вроде бы уже писали, язык по форме широкий и толстый. На губах спереди я бы сделал цвет более насыщенный.
 
Рейтинг
580
#84
каждые пять минут жать кнопочку «Save», хранить любой файл на не менее чем трёх носителях и сохранять все версии до тех пор, пока работа не закончена, - это у меня в крови.
Вот это класс! Действительно замечательная привычка. Я хоть с компами столкнулся достаточно недавно, но такую привычку тоже заимел спустя пару недель работы в максе.

Может быть, кто-нибудь подскажет более верное решение?
Может в ментале есть еще какой-то ссс, в котором нет приставки фаст, возможно там будет больше возможностей. А вообще по менталу я не помощник, никогда им не пользовался в максе.
 
Рейтинг
58
#85
С языком возникла проблема: SSS Fast Skin Material попросту не содержит слота Displace. Пока ограничилась увеличением Bump’а. Ежели забракуете – попробую использовать Blend: там, где «колючки», придётся заменить SSS Fast Skin на, скажем, Arch && Design. Может быть, кто-нибудь подскажет более верное решение?
Какая у вас версия макса? В стандартном наборе вроде есть материал SSS Fast Skin Material+Displace. Если его нет есть варианты выхода: скачать сторонние шейдеры SSS, которые по отзываю лучше максовских (я бы посоветовал это, если нужно фоторил язык); воспользоваться родным материалом menral ray, в surface карту SSS Physical Material или стороннюю, в дисплей соответственно свою; использовать материал Utility Displace Combiner, он поддержит ваш SSS Fast Skin Material и добавит до 3-х уровней дисплейса (не советую его использовать, может накосячить, но может и сгодится).
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#86
А мне нравится! Разве что уши маловаты... Парадокс кошки не чувствуют сладкого вкуса и не видят красного цвета =)))))
Так что каждые пять минут жать кнопочку «Save», хранить любой файл на не менее чем трёх носителях и сохранять все версии до тех пор, пока работа не закончена, - это у меня в крови.
Вот это класс! Действительно замечательная привычка
Согласен целиком и полностью!
У меня до сих пор сохранилась колода настоящих перфокарт
У меня у друга тоже одна есть =)
 
Рейтинг
580
#87
Парадокс кошки не чувствуют сладкого вкуса и не видят красного цвета =)))))
Возможно, но вот у моего друга кошка научилась открывать двери в буфете и тырить оттуда карамельки, целыми пачками хавала))) Хотя странная кошка была, она и огурцы трущила за обе щеки.
 
Рейтинг
22
#89
Я совсем не про геометрию и форму носа. Я про дырочки - ноздри, через что втягивается воздух. Их будешь геометрией делать или просто текстурой рисовать? Просто в этом ракурсе они должны быть видны, поэтому и заостряю твоё внимание на этом
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#90
Ой нееее, текстуры ни куда не годяться и фон в топку.
поработай над освещением, во первых покажи схему освещения, во вторых рассзкажи как освещаешь, и сделай студию, и рендерь котега в ней, так проще будет, а потом и над фоном подумаешь, и давай уже над шерьстью работать начинай, а то никуда негодиться, ща похоже что все это нарисованно. и весь моделинг теяеться, объема не видно, попробуй сделать как я сказал.
ЗЫ сетку выкладывай пжл без смуса))
 
Рейтинг
350
#91
начинай мех делать, за ним все равно анатомии не видно, только лишняя работа. Тут ключевой элемент мех - сделать его красиво и ничего остального не надо.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#92
Это общие слова. Подробнее?
Ща у тебя это что то не понятно, через что делаешь? АрхДиз? Лучше все тот же ссс подключить, помучать карты, зато будет зачетнее выглядеть, но я думаю что это не так важно с данным персом, тебе реально поработать над шерьстью надо)
А вообще лучше вырубай все маты нафиг, и шерстку делай, освещение такое никуда не годиться, ну как по мне, я ж давал тебе ссылку на мэйк, с маленькой девочкой, посмотри какая там схема стоит, там даже написанно какие значения у источников, но я конечно не утверждаю что ты прям должна скопировать все, также мейк можешь Риддика посмотреть, с его работой "Сон", тоже интересное решение постановки исов. Настрой студию, изогнутый плейн, сделай и ему сермат, или белый мат, и настраивай освещение, когда в сермате удут хорошие результаты, будешь текстурами уже заниматься. Сейчас все смотрю топчишься на месте,
И да дейлат систему считаю не эфиктивной в плане предметки. Используй скайлайт хдр, и фотометрики, экспозицию отключай вообще, ну я думаю ты в курсе как это все:)
Вообщем думаю ты поняла о чем я))
 
#94
Да, +1 за шерсть ((:)

По-поводу тестуры, мне кажается об этом ещё рано судить, она же всё равно не для кожи а для шерсти (как по мне для шерсти она будет само то :) )

Щас сам вожусь с шерстью, пока лучше Hair and Fur ничего толкового не нашёл. Кстати вот линка на один Making off, не знаю, мот пригодится http://www.itsartmag.com/features/lerabbit/index.php
 
Рейтинг
580
#96
Поддерживаю предложение о переделке света. Он сейчас очень белый, однородный, невнятный можно сказать. Я бы посоветовал убрать все эти скаи, саны и иже с ними и засветить простыми ИС. Гораздо лучший и в данном случае (предметка/портрет) в разы удобней и гибче будет. Нужно поиграться со светом. Очень частая и практически безпроигрышная - основной свет теплый идет к примеру справа, а дополнительный, более слабый слева, ну и еще что-нить для контуров. Вопрос освещения для подобных работ считаю одним из самых важных моментов и подойти к нему нужно со всей ответственностью.

Бэк тоже не айс. Может сделать на заднике диван или кресло, полуразмотанный клубок ниток или еще какие кошачьи атрибуты. Это все дольше и муторней, но ты ведь не ужата временем, я так понимаю?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#97
Может сделать на заднике диван или кресло, полуразмотанный клубок ниток или еще какие кошачьи атрибуты.
Это все само сабой разумеющеюся, но это немного позже делать, сейчас же надо добить модель, сделать шерсть и правильно поставить свет, и сделать рендеры в сермате на обычном темном фоне, как в том мэйк оффе что я давал выше про девочку, так не только будет видно качество модели, но игра света на на ней, а потом уже будет про фоны думать, а там может и новые идеи появяться.
ЗЫ Про размотаный клубок ниток понравилась идея)
 
Рейтинг
58
#99
Daylight System. Источник mr Sun выключен, т.е. сцену освещает mr Sky. Свет попадает в комнату через два окна, в которых установлены mr Sky Portal. Плюс фотометрик на потолке – «люстра». На стенах комнаты HDR-карта.
Дейлайт без солнца, но с mr Sky, на стенах хдр )))))))))))))))))... поистине мудрённая схема )). На картинке я не вижу четко выраженных теней, имхо, для начала хватит просто хватило бы скайлайта, всю лишнюю геометрию я бы убрал, в общую environment map вставить карту environment/background switcher, на background поставить вашу картинку (пока поставить, финал все равно лучше сделать с альфой, это очень сэкономит время рендеров, поиска красивого, качественного бэка и его ракурсов), штору я так полагаю, на environment/reflations что хотите, можно просто цвет. Экспозицию я бы оставил, потому что там удобное управление image control. Вопрос - а зачем на стенах HDR-карта?
 
Рейтинг
58
Странные артефакты, материал кошки содержит какие либо отражения или это чистый диффузный сермат? Кстати, холодный/теплый свет справа/слева, можно имитировать только порталами, только нужен скайлайт, чтобы они на него опирались.
 
Сверху