Render.ru

СЛАБЫЙ НОУТ ДЛЯ ПОЕЗДОК С 3D max'ом

Андрей Кураев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста вот что- я работаю дизайнером (скорее верстальщиком, а не визуализатором или модельером кем хотелось бы быть....)в одной компании. Но машина стоит на работе достаточно неплохая. Хочу справляться с максом, получать опыт, моделировать и т.д и т.п. Но на работе, как только видят что в свободное появившееся время я моделирую ауди, или что ещё хлеще- пробую имитировать падение канатоходца с каната- начальство пучит глаза и скорее занимает меня "работой ради работы") Во- общем дело в том что у меня на дорогу к работе уходит время в среднем 2.5-3 часа в общественном транспорте и я хотел бы его использовать именно для получения опыта моделинга. Суть в том что нужен ноут только для "лепки", и не особо габаритный (электрички с нашим народом...сами понимаете). Все просчёты буду делать на более серьёзной машине. Поэтому, подскажите пожалуйста- ноут что то вроде этого имеет места быть http://www.avito.ru/moskva/noutbuki/sverhlyogkij_ultrabuk_sony_vaio_vgn-z21wrnb_13.3_155431878 или например http://www.avito.ru/moskva/noutbuki/acer_13_su27004gb_ramhdd_320gb1.6kg_105067513 ???
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Я как раз продаю свой ноут: мобильная рабочая станция Dell Precision M4300 за 10000 руб.
Добавлена оперативка до 3 гб. Проф. видеокарта Quadro. Большое разрешение - 1680 x 1050. Корпус как танк. Модульные отсеки. Все отлично работает. Идеальный вариант.
Чтобы еще ускорить ноут, можно HDD поменять на SSD.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#3
В трудные времена мне хватало для выполнения несложных шабашек по экстерьеру на ноутбуке ASUS eeePC 1201. 2Гб памяти, интел атом проц. Видео какая то прооооостенькая.
Всегда говорю тем кто жалуется на железо: "плохому танцору яйца мешают"....
 

Андрей Кураев

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я как раз продаю свой ноут: мобильная рабочая станция Dell Precision M4300 за 10000 руб.