Render.ru

Слабо плуг для Макса написать?

#22
Тупиковый это путь други мои, хотя тайловая архитектура и шэйдэры могут несколько продлить агонию... но как промежуточный этап развития вполне прокатит (надо ж во что то гамаца, да и NV денег подзаработает :)

Но это сопсна не главное, а главное в том, что на данной ветке развития не прыгнеш выше головы (читай DirectX & OpenGL), а если и прыгнеш то очень не на много, вот в чем весь пафос... Я не веду речь о перфомансе, дело в возможностях, на одних текстурированых полигонах далеко не уедеш...

Так о чем это я ? А, вспомнил !! Raytracing, only and forever !!! :))
Вот и энжин мой, если кому интересно, рэйтрэйсовый ( эка подвел к теме :) и соответственно до риалтайма ему далеко как до орбиты, да и не ставилась такая цель никогда... тихо! не надо лажать сразу :) для трэйсинга он оч даже шустрый. Что еще сказать... понимает 3ds4 сцены, по этой причине сравнивался тока с максом, нуграфом и 3D Exploration. Быстрее ! ( сам себя не похвалиш.. :) а стандартный максовый рэйтрэйс делает вобще на порядки... да, понимаю, что не показатель, но MR у меня пока нет, хотя было бы интересно сравнить...

ЗЫ: а самито что пишем, если не военная тайна ?
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#23
Блин, ну хоть одна умница нашлась, я уже устал на эту тему со всеми
беседовать. Мешает всем сознание важности дела которым они
занимаються, думают это вечная бесконечно наворачиваемая технология.
Нихрена ограничений не знают, одно от другого отделить не могут,
упертые все как....... :)

"что не показатель, но MR у меня пока нет, хотя было бы интересно сравнить..."
MR - очень медленный, но это продвинутости в освещении.
Тестируй на большом количестве полигонов. Сила стандартных пакетов в
предварительной фильтрации.
Давай общаться, я на рейтрейсе в свое время стадо носорогов съел,
может че подскажу (очень я к нему прикольную технологию моделирования
прицепил), или ты мне че подскажешь...

"ЗЫ: а самито что пишем, если не военная тайна ?"
не - не совсем. Короче моя технология обладает практически всеми преимуществани
рейтрейса, только делает его по скорости в десятки раз :), вот такие
пироги. Мало того, еще и радио-зити подобные тени нашелся способ иметь
то же очень быстро. Пока только траблы с фильтрацией. Из-за чего
возможны просадки при увеличение количества поликов.
 
#24
Сразу прошу пардону за тот предыдущее сообщение, это не кодировка а глюк Оперы :)

"MR - очень медленный, но это продвинутости в освещении."
Их можно отключить... или не включать :)

"Тестируй на большом количестве полигонов"
Самому тесты делать было лень, брал тут: http://www.3dup.com/highmodels/800/index.html , вроде достаточно размерные S600 - 280 килополигонов. Если интересно, могу выложить результаты.

"может че подскажу ..... или ты мне че подскажешь..."
Я категорически за! Да и вопросов пару имею.
 
Сверху