Render.ru

Слабо намотать курву на катушку? =)

#1
А кому не слабо намотать курву на катушку?

Мне вот -- слабо.

В общем, есть катушка и есть курва. С помощью подручных средств надо сделать анимацию, где курва будет наматываться на катушку.

Что то никаких идей в голову пока не пришло. Экспрешан такой я наверное написать не смогу =( Динамика -- тоже не подходит. В общем, тупик =)

Есть тут рыбаки? =) Отзовитесь!
 
#2
выход: соврать.
т.е. сделать НЕЧЕСТНОЕ наматывание. если посмотреть внимательно на катушку с ниткой, то в процессе наматывания, на катушке просто появляются новые витки нити.. это и реализуй, а нить которая идет К катушке, надо просто чуть-чуть погнуть кластером, сымитировав тем самым биение... появление на катушке ниток реализовать можно массой способов, например, смоделив все витки и анимируя маску прозрачности.....
как-то путанно я объяснил, но надеюсь ты разберешься... удачи
 
#3
Ды, в общем, оно понятно. Но надо не по нарошке всё таки.

Я сделал с помощью спиральки и анимации вдоль пути + флов.

Если не приглядываться, то выглядит как живое =)
 
#4
По-моему, в "исследуем мауа 30 уроков в 3D" есть подобное мероприятие. Паршиал экструд... Это если не тектурировать... На виагре Ципцин как-то рассказывал о подобной задаче - решалась с помощью нехилого скрипта...
Идея там была такая... кривая создавалась в процессе анимациии. вокруг катушки крутился эмиттер и бомбардировал катушку частицами... В месте коллизии к кривой добавлялась новая точка....
можно решить эту задачу с помощью хайэндовского скрипта unroll.mel, естественно не напрямую, но тем не менее....
 
#6
Слышал звон, да не знает где он.... Если прочитать посты глазами головы, то умом мозга можно сделать вывод, что речь идет о реализации процесса наматывания нитки на катушку (то есть об анимации), а не результата ...
 
#8
Да урок-то я пойму, главное, что б ты вопрос понял, прежде чем на него отвечать...а то перед людьми неудобно...
 
#9
Всем спасибо! Проблема частично решилась все теми же спиральками и фловами по ним.

Немного повозиться с синхронайзом теперь =)))
 
#10
exranza помню что-то подобное мне пришлось
делать использовал я скрипт оставшийся с реалтайма
там рисовалась кривая за движущимся локатором
правда я ничего не наматывал но как вариант тоже можно использовать
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Цитирую, если тебе лень открыть книжку:

"Последняя окружность содержит всю информацию об операции Animate snapshot... откройте секцию snapshot1... здесь вы найдете историю создания поверхности. Установив ключи на start time и end time вы можете создать анимацию намотки кабеля вокруг бобины."

А за себя перед людьми я сам отвечу.
 
Сверху