1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Слабо намотать курву на катушку? =)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    А кому не слабо намотать курву на катушку?

    Мне вот -- слабо.

    В общем, есть катушка и есть курва. С помощью подручных средств надо сделать анимацию, где курва будет наматываться на катушку.

    Что то никаких идей в голову пока не пришло. Экспрешан такой я наверное написать не смогу =( Динамика -- тоже не подходит. В общем, тупик =)

    Есть тут рыбаки? =) Отзовитесь!
     
  2. Guest

    выход: соврать.
    т.е. сделать НЕЧЕСТНОЕ наматывание. если посмотреть внимательно на катушку с ниткой, то в процессе наматывания, на катушке просто появляются новые витки нити.. это и реализуй, а нить которая идет К катушке, надо просто чуть-чуть погнуть кластером, сымитировав тем самым биение... появление на катушке ниток реализовать можно массой способов, например, смоделив все витки и анимируя маску прозрачности.....
    как-то путанно я объяснил, но надеюсь ты разберешься... удачи
     
  3. Guest

    Ды, в общем, оно понятно. Но надо не по нарошке всё таки.

    Я сделал с помощью спиральки и анимации вдоль пути + флов.

    Если не приглядываться, то выглядит как живое =)
     
  4. Guest

    По-моему, в "исследуем мауа 30 уроков в 3D" есть подобное мероприятие. Паршиал экструд... Это если не тектурировать... На виагре Ципцин как-то рассказывал о подобной задаче - решалась с помощью нехилого скрипта...
    Идея там была такая... кривая создавалась в процессе анимациии. вокруг катушки крутился эмиттер и бомбардировал катушку частицами... В месте коллизии к кривой добавлялась новая точка....
    можно решить эту задачу с помощью хайэндовского скрипта unroll.mel, естественно не напрямую, но тем не менее....
     
  5. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >ЭФОдин.
    Ото ж... Струмент Сreate animation snapshot
     
  6. Guest

    Слышал звон, да не знает где он.... Если прочитать посты глазами головы, то умом мозга можно сделать вывод, что речь идет о реализации процесса наматывания нитки на катушку (то есть об анимации), а не результата ...
     
  7. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >Эфодин

    ...еще раз перечитай урок, и ты все поймешь
     
  8. Guest

    Да урок-то я пойму, главное, что б ты вопрос понял, прежде чем на него отвечать...а то перед людьми неудобно...
     
  9. Guest

    Всем спасибо! Проблема частично решилась все теми же спиральками и фловами по ним.

    Немного повозиться с синхронайзом теперь =)))
     
  10. Guest

    exranza помню что-то подобное мне пришлось
    делать использовал я скрипт оставшийся с реалтайма
    там рисовалась кривая за движущимся локатором
    правда я ничего не наматывал но как вариант тоже можно использовать
     
  11. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Цитирую, если тебе лень открыть книжку:

    "Последняя окружность содержит всю информацию об операции Animate snapshot... откройте секцию snapshot1... здесь вы найдете историю создания поверхности. Установив ключи на start time и end time вы можете создать анимацию намотки кабеля вокруг бобины."

    А за себя перед людьми я сам отвечу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей