1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

.sl

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 11 авг 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Люди Не пинайте сразу, подскажите как в MTOR использовать файлы с расширением .sl
    Куда их вставлять или чем компилировать ?
     
  2. Guest

    В коммандной строке набираешь: shader *.sl (если указан путь к shader.exe)
    *.sl это исходник шейдера, который нужно скомпилировать для последующего использования в RM. Скомпилированый *.sl будет иметь расширение slo, его то и нужно загружать в slim (частный случай).
     
  3. Guest

    Спасибо
    А можноли наоборот .slo в .sl
     
  4. Guest

    Конечно нет...
    Разве можно получить исходный текст на паскале из уже откомпилированного машинного кода?
     
  5. Guest

    Понял извини за глупый вопрос
    еще раз спасибо
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей