1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sky portal вызывает артефакты на стекле.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем vasabii, 25 апр 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    В общем, проблема в следующем, сделал я тестовый рендер сцены, по началу вроде ничего, все устраивало, как только поставил sky portal на стеклах появились непонятные артефакты которые никакими известными мне способами побороть не получается, стоит стандартная схема daylight+sky portal, fg+gi, я знаю что дело точно не в фотонах тк даже без gi тот же результат, не в настройках fg тк даже при очень высоких настройках ничего не меняется, причем артефакты появляются только на стекле, не в тенях тк ставил также очень высокие настройки, не в материале( изначально стоял a&d physical glass), ставил thin geometry, из библиотеки autodesk, ничего не помогает, sky portal вроде располагается правильно, под куполом сразу над потолком, да как я его только не ставил результата 0, ставил уже и над куполом и под потолком, ничего не меняется.Когда то была такая проблема только я уже не помню что сделал, то ли решил ее как то то ли забил, но на данную работу забить никак не получится так что нужно найти решение.
    Ниже рендер в ментал рее и та же сцена в iray , причем как видно в iray ничего подобного не наблюдается.
     

    Вложения:

    • 2280722.jpg
      2280722.jpg
      Размер файла:
      871,8 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2280723.jpg
      2280723.jpg
      Размер файла:
      911,1 КБ
      Просмотров:
      88
  2. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А чем тебя iray не устраивает на посте денойзером и шум уйдет слегка зашарпить и все ок
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Да я могу и подольше подержать чтоб шума не было эта картинка рендерилась всего то 10 или 15 мин, а не устраивает тем что мне нужен огромный рендер для печати, к тому же это всего лишь процентов 15-20 от итоговой работы, а жрет уже 800 метров при рендере, а нужно еще как минимум столько же геометрии, а еще текстуры, в общем 1.5 гб памяти видюхи тут точно не хватит, а жаль тк скорость и качество айрэя мне очень нравятся.
     
  4. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну брат для таких серьезных проектов можно и на проф решения от Nvidia разориться quadro 4000 стоит около 31 000 руб.
    2 гига памяти 256 ядер.
    Себе поставил не нарадуюсь. то что проц считал за 10 мин. карта считает за 1-2мин.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Да не, меня моя gtx 580 по производительности полностью устраивает, я когда брал ее и не рассчитывал рендерить в iray что то кроме предметки и несложных сцен, это я так в качестве сравнения привел, а на счет 4000 квадры 256 ядер это мало очень и 2гб памяти тоже не хватит тут надо мин 3гб, а для этого надо уже брать теслу что очень дорого.
    Кстати я уменьшил размер портала так что бы он вписывался в купол, артефактов немного поубавилось но они так и не исчезли, так что вопрос по прежнему открыт, если ничего не поможет придется без портала извращаться.
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Ну выложите же настройки портала, что все тут гадают, может у вас там на тень 4 сэмпла.
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Ну про тени я говорил что ставил высокие настройки(в этом рендере 128), ради эксперимента ставил 512 ничего не изменилось(все остальное по умолчанию,from outdors не стоит), samples per pixel тут 1\16 пробовал 4\64 та же картина,фильтр стоит mitchel, fg тут стоит на medium выше нет смысла ставить, gi - 2млн фотонов на источник света, photon target у mr sun настроен под размер купола и направлен в его центр( но дело не в фотонах тк без gi то же самое) тени у mr sun 64 сэмпла, пробовал ставить 512 ничего. Меня вот пугает то что я ставил вместо портала фотометрик и та же картина, делал пустую комнату с дыркой в потолке и парой таких же тонких стекол на полу на них тоже появляются такие шумы,еле заметные, в интерьере может даже их никто бы и не заметил но они есть,стекла - обычные боксы.У меня начинают возникать подозрения что это так и должно быть, потому что уже все варианты я исчерпал.
     
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Стекла исключил из просчета fg и gi?
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Блин я понял где собака зарыта у меня кроме стекол и хрома на все остальные объекты был стандартный материал назначен, а тк он не физически точный походу и вызывал проблему когда лучи проходили сквозь стекло, мне эта мысль и раньше пришла в голову и я даже заменил все материалы в слотах на a&d, но видать материалы в библиотеке сохранились или может я что то пропустил тк тогда это не дало результата.Теперь мне аж легче стало.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей