1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скульптинг Смауга

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем slv, 21 июл 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил создать сценку Смауга в Одинокой Горе. Окружил себя сотней референсов, скриншотами, к сожалению поиск в гугле скульпта Смауга не дал нормальных результатов. Все работы были либо лоу поли, либо скульпт одной только головы (за исключением скульпта от ВЕТА НЗ). Создал ряд кастомных кистей и альф для чешуи и прочего. В итоге со скульптом главного персонажа сцены вроде как закончил, приступил к покраске, а в дальнейшем уйти в майку для моделирования окружения. Создаю этот ВИП, дабы люди подсказали плюсы и минусы, модели, чего хватает и чего нет, нужно мнение со стороны, я слишком привык к модели. Чтобы после покраски не пришлось возвращаться в начало, а спокойно моделить окружение. Буду благодарен за ваши мнения. smaugRender01.jpg smaugRender02.jpg smaugRender03.jpg smaugRender04.jpg smaugRender05.jpg smaugRender06.jpg smaugRender07.jpg smaugRender10.jpg
     

    Вложения:

    Dajkiry, Variedcolor и alexandrlion нравится это.
  2. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Еще один тестовый рендер smaugRender11.jpg
     
  3. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Пробовал на скорую руку создать текстуру для головы в браше и отрендерить в кейшоте чтобы попробовать получить оттенок кожи Смауга схожий с фильмом. Вот примерно что получилось. Рендер делал под большой перспективой. Нужно будет покрасить мелкую чешую на глазах и крупную на челюсти. smaugHeadRenderAndPosttest.jpg
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  4. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Ауу люди, у вас что мнения закончились?) подскажите стоит ли переходить к текстуре или нужно что то доработать? и может ли кто нибудь подсказать как лучше его ставить в позу чтобы не растянулись полигоны?
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Уж очень офигительно получается, чтобы вмешиваться. Когда человек делает слабенько, то и советчиков море.
    P.S. Я тоже, к сожалению, ничего не подскажу.
     
  6. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Спасибо большое на добром слове, думаете стоит преступить к текстуркам?
     
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Я думаю что да. Текстура позволит взглянуть на модель другим взглядом, что позволит увидеть недочёты, которых не заметно в сермате...
     
  8. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Тогда, приступим)
     
  9. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Ставил дракона в позу при помощи рига в майке. Сделал 4 идентичные позы, т.к. есть определенная картина в голове. Какая из них все такие лучше? И если что то нужно исправит, то что именно. К стати как лучше поставить его в позу в браше, так чтобы полигоны не растянулись? Хочется отрендерить напрямую в збраше или же в кейшоте.

    pose4.jpg pose1.jpg pose2.jpg pose3.jpg
     
  10. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Просьба не закрывать тему. У меня комп не тянет рендер. В начале сентября перееду в питер, там уже купил подабающий компьютер. Полипейнт завершен, осталось только настроить свет, окружение и отрендерить. Как приеду сразу продолжу.
     
  11. ERA-7

    ERA-7 Знаток

    С нами с:
    02.04.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    У вас получился аналог молодого Смауга. Если была цель сделать фильмовского, то надо работать с пропорциями. Особенно в этом плане бросается морда. Концептов в сети предостаточно, особенно на зарубежных ресурсах. Вот что мне выдал гугл в первой же строчке. Также обратите внимание на крылья.
     
  12. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Спасибо за заметку. Насчет пропорции - голова изначально моделировалась с профиля и анфаса оригинального Смауга из фильма. Так что там с пропорцией должно быть все хорошо, может просто ракурс такой попался? Детали делал от себя, может из за некоторых крупных деталей (типа рогов и прочего) пропорции слегка изменились, нужно будет проверить в майке на профиле и анфасе оригинального Смауга. Просто я сейчас в Ташкенте, а компьютер на котором все делал в Питере. По приезду я все равно собираюсь доделать работу, как раз проверю пропорции и если нужно будет изменю эти детали. Еще раз спасибо за замечание. В остальном как? Пропорции тела? Ну и детализация? Детализацию собираюсь переделать, на новом железе, чтобы побольше мелкой чешуи было, а то ноут не тянет ((((
     
  13. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    И да, забыл, а что за молодой Смауг?) Где можно глянуть?)
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    О_ФИ_ГЕТЬ!!!! круто получается. слежу.
     
  15. ERA-7

    ERA-7 Знаток

    С нами с:
    02.04.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Молодым он смотрится как-раз из-за пропорций морды.
    В остальном довольно неплохо. Работайте дальше =)
     
  16. slv

    slv Знаток

    С нами с:
    13.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    34
    Спасибо на добром слове ) В сентябре перееду в Питер на ПМЖ, обязательно продолжу и некоторые моменты в модельке пересмотрю.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей