Всем здрасти и с рождеством!
В общем, поясню, в 3д коате, когда лепишь, то автоматически вы, как зритель вертитесь вокруг деформационной точки (ну или вокруг сделанного кистью мазка на объекте).
Тоже самое делается в блендере в режиме редактора.. тыкнул на грань, нажал кнопу "делете" или "точку", и вертишься вокруг грани!
Но как вертеться вокруг деформации в режиме скульпта????? Подскажите пжлуйста, а то заколебала эта фигня.. на крупном объекте (например, леплю руку женского перса) какмера начинает ездить огромными шагами. То бишь, "точка деформации" где-то в центре фигуры, а не на в зоне кисти! :*(
В общем, поясню, в 3д коате, когда лепишь, то автоматически вы, как зритель вертитесь вокруг деформационной точки (ну или вокруг сделанного кистью мазка на объекте).
Тоже самое делается в блендере в режиме редактора.. тыкнул на грань, нажал кнопу "делете" или "точку", и вертишься вокруг грани!
Но как вертеться вокруг деформации в режиме скульпта????? Подскажите пжлуйста, а то заколебала эта фигня.. на крупном объекте (например, леплю руку женского перса) какмера начинает ездить огромными шагами. То бишь, "точка деформации" где-то в центре фигуры, а не на в зоне кисти! :*(