Render.ru

Скрытность Российских профессионалов

#81
не трогай парня...он дело говорит....зрителю наплевать, а мне нет, и ему нет, каждый професссионал должен производить качственный продукт с, возможно незаметными, мелочами....в эпизоде первом например (зв. войны) , когда на главную планету прилетает королева Задолбала....тьфу Амидала...попробуйте последить за ушасытм придурком...он щупает охрану...оглядывается...и делает кучу действий, которые заметны только частично....( он закрыт почти полностью свитой)....в тоже время другие герои просто и спокойно идут в транспорту....изврат аниматора??....а помоему это профессионализм.....не делать все стандартными болванками, а ТВОРИТЬ.... а по поводу времени рендеринга....РЕКЛАМА: с 1 декабря этого года в работу вступиткомпутерная ферма из 65 серверов....будем принимать заказы на рендеринг.....
 
#82
Вернемся снова к началу.

Цитата "Однако скрытность компаний занимающихся производством CG, да и просто отдельных супер-специалистов которые работают над своими прекрасными проектами немного удручает."

Вранье! Ни одна компания, за исключением Очень Знаменитой, расположенной на Мосфильме, дверей не закрывает. Более того, многие приглашают в свои команды народ из других городов (например, Антон Ненашев).
Так что, вариантов где и чему поучиться - навалом.
Рассчитывать на то, что какие-то "секреты" насыпят через сетку, бессмысленно. Главные "секреты" - это всякие мелочи, о которых надо помнить и в студии, и на съемочной площадке. А это приходит с опытом.
И еще один "секрет" - искаженное представление новичков об истинных пропорциях видов CG в реальной работе. Почти все помешаны на 3D, а трехмерки на самом деле так мало (и в Голливуде тоже), что ее надо с микроскопом искать. И чем больше компания, тем трехмерки меньше и меньше.

Цитата "Часто слышу в данном форуме и не только фразы вроде: "Все профессионалы знают друг друга лично, и нас очень мало...", "Позвони мне и мы все обсудим..." и так далее. Нехорошо это в-общем " (ошибки сохранены)

Что нехорошего-то? Ну, т.е., когда писал - думал? Или просто решил издать "функциональный звук"?
Положим, я спрашиваю питерских друзей из съемочной группы:"Шары для light test есть или свои везти?" Они отвечают:"Везите свои". И что теперь, об этом через форум спрашивать? И, вместо 5-ти секунлд, развести флейм с некими elevation's на две недели?
С другой стороны, писать куда-то статью о light test и HDRI просто времени нет.

Ходите в гости, господа!
 
Рейтинг
93
#83
ProtoStar, анимация ушастого придурка - это хлеб аниматора, и если он не будет анимировать ушастого придурка, то от такого аниматора поторопятся избавиться. "Творить" бы я это не назвал. Это не изврат, а обычная рутина, которую аниматор умеет делать и которую надо было сделать. А вот если бы аниматор начал бы усердно заниматься в этой сцене в дополнение ко всему еще и анимацией волосков на ушах, и день за днем добиваться их правильного поведения, то его supervisor его быстренько бы осадил. Lycy на мой взгляд, как раз и занимался такой "анимацией волосков на ушах". :)
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#84
Микита Нихалков расслабся. Вся замутка ProtoStar исключительно в рекламной акции.
 
#85
2 Меснянкин:
"Вот мы в чем отстаем от запада - в управлении человеческими ресурсами."
Я это и имел ввиду, когда говорил про супер-пупер менеджеров. Наверное не очень внятно выразился...
Да, кстати к "крупным студиям" я причисляю компании не по количеству народа, а по качеству выпускаемой продукции.


По моему elevation уже давно никого не слушает:) Народ, ну правда харош хренью заниматься - работать надо.
 
#86
Про вертолет.
Да, есть у Астахова такая штука, но она сильно зависит от погодных условий, так как довольно компактная. Колбасит не камеру, там есть стабилизатор, колбасит сам вертолёт.

To DenAVI
Присоединяюсь к благодарностям Меснянкина за причисление нас к числу крупных студий :))))
 
#87
повдение "ушастых придурков" определяет в первую очередь режиссёр ... аниматор выполняет его требования, а не занимается "творчеством" ...

вообще-то , "творчество" - слово изначально хорошее ... но с подачи некоторых ... не сильно эрудированых ... становиться ругательным .. и это плохо ..
 
#88
Привет тебе, Андрею и всем, кто попадет под руку!
Мы в прошлый раз обсудили (в основном с Маликом в "Лесте" и чуть-чуть с вами) проблемы специального оснащения: и краны с люфтами, и вертолеты, и много чего еще.
"Оборонка" много чего имеет. Я, по старой памяти, езжу на предприятия, удивляюсь тому, что еще имеется. Если некоторые студенты уже зажрались, то, например, в том же Питере как в Военмехе, так и в ЦНИИРТК готовы рассмотреть возможность создания motion control за вполне разумные цены.

Вообще Москва и московские профи часто отличаются "понтами". Питерские более рациональны. С такими объемами понтовых заморочек для съемки ни одна питерская команда на площадку не выезжает, как москвичи! :)))
 
#89
Попытка заказать Motion Control имеется и за очень умеренную плату. Рассматриваются все варианты оптический, механический, инерционный и пеленгация радиомаячков в пространстве. Изучен софт и форматы. Результаты есть, реализация, остается надеятся, не за горами.
 
#90
Присоединяться к благодарностям Меснянкина и Того-Кто-Вместо-Того-Чтобы-Работать-Лазит-По-Горам:)
Просто потому, что некогда... :) Работать нужно. :)

Олега! Ну-ка обратно в забой! Скрипт не пашет! :-Е
 
#92
Все ешо не пашет???
Тимоха.
как запашет чиркани...
я его тоже хачу...
: )))))))))))))))))))))))))))).
 
#93
Пахать пытается, но через 3адницу. Пока большие погрешности и очень слабое программное обеспечение (несколько программ обрабатывают информацию+через Motion Bilder это не работает и вряд ли будет, т.к. разработка авторская и оригинальная технология не известна). Я думаю уйдет еще месяца 3-4 до доведения до ума. К сожалению для меня аппаратное обеспечение не доступно, я слаб в этом, но к ПО у меня доступ есть.
 
#94
Тимоха, а что это там в скриптах не пашет? Скоро буду, билет уже купил.

То Бабай
И тебе привет и всем друзьям и знакомым :)
Проблемы технического обеспечения съёмок лучше обсуждать с представителями продакшена или агентств съёмочной техники. Во всяком случае в питерском АСТе народ весьма конструктивный и очень "рукастый". Когда Астахову понадобился вертолёт, то он его со своими Кулибиными просто сделал :) Такая же история была со стедикамом и многими прочими съёмочными приблудами. Вопрос просто в востребованности железа.
На съёмках "Второго Брата" в Америце аборигены просто охреневали, как снимают русские, они так изобретательно снимать не умеют. Один только пугач из спичек, которым стреляли в Panavision или оператор на роликовых коньках чего стоили :)))
 
#95
Олег когда точна будешь???
есть сурьезный вопрос...
: )))))))))))))))))))))))))))))

типа не дай мозгам засохнуть...
 
Рейтинг
93
#96
Ну вот, теперь и американцы изобретательно снимать не умеют. Странные рассуждения. :) Если ты не знаешь, то в Америке тоже есть малобюджетный продакшен. И там они тоже иногда идут на такие ухищрения, что диву даешься.
И зачем постоянно упоминать этого оператора на роликовых коньках? Там такая тряска, что с рук можно было бы лучше снять.

А вот примеры как снимают американцы:
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/body_cam_rig
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/OEP_gurney_rig
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/085_G
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/limbgriprig
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/budlight_dolly_sleds
http://www.crewpix.com/gallery/StuntsFX/Untitled8
 
#97
Человек привязаный веревкой к машине ето канешна слишком малобюджетно...
и несколько безбашенно...
: ))))))))))))))))

интересно а как бы тогда выглядел бы высокобюджетный вариант сьемки колеса медецинской тележки..
: ))))))))))))))))
профиль дороже чтоли??
да полимером покрытый..
: ))))))))))
 
#98
Как-то мужик на "Жигулях" царапнул мой хондовский бампер.
"Ну, ничё! - говорит. - Я сейчас тебе заплачу!"
"А ты знаешь, сколько он стоит???" - спрашиваю.
"Ну, полштуки рублей хватит?"
"Не-а, - отвечаю - Он по прайсу - 604 доллара"
Мужик облез...
Я уж не стал ему говорить, что ПРОСТАЯ ГАЙКА в рулевой стоит... $60 (!!!).

Вобщем, процесс ценообразования - субстанция тонкая :))) Повсюду :)

По мне, так французский фильм с бюджетом 10-15 млн. долл. гораздо душевнее голливудского супер-пупер барахла за полмиллиарда.
 
#99
Микита, не убедил.
Такие извраты на съёмках это самое обычное дело. Видали и покруче. А насчёт малобюджетного продакшена, Бабай прав, понятие "малобюджетный" у нас и у них отличается очень круто. А "высокобюджетный" вообще может отличаться... раз так в 100, или поболее.

То ANT
Буду в среду.
 
Рейтинг
93
Объясни, может я чего не понимаю... Смысл катания на роликах с камерой? Стедикамщика толкового не было, что-ли? Хотя, очень может быть что как раз и не было. "Лучший стедикам в стране" так колбасило что в Антикиллере, что в Ночном дозоре, вот и был придуман оператор на роликах, как вариант на все времена. :)))
 
Сверху