Render.ru

Скрытность Российских профессионалов

#41
мне всегда хотелось увидеть, что там у нас народ на четырёх машинах сутками считает???? ..... все что-то считают, считают, считают ... по объёмам просчётов мы уже давно впереди планеты всей, мне кажется ...
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#42
Lycy большое спасибо за инфу о подходе, надо будет законспектировать, чтобы не забыть.

Расскажи пожалуйста о сьемках матрицы на которых ты присутствовал, а то мы здесь вынуждены только "making of" смотреть. :`-(((
 
#43
to: Summatr Да, я присутствовал при покупке и просмотре такого DVD :) Я собираю такого рода бесплатные консультации с раскрытием подобных творческих моментов, очень расширяет кругозор.

to: Микита Нихалков
Нужна съемка с крана - моделирую все в 3D и снимаю как нравится -
означет, что я свободен в выборе перспективы, движений и панарамирования.
А комплексный подход способствует разностороннему восприятию поставленной конкретной задачи. Хоть так сделаю, хоть этак, как проще, быстрее и качественней. Зачем заново изобретать велосипед, если я (и не только я) его 1000 моделий уже изобрел.

to: AlexA
Не поверишь, но обычный рекламный ролик холодильника 15 сек. с айсбергами, океаном, небесами, штормом и пр. А были бы денюжки, я бы давно станцию какую нибудь поставил. А не 4 Pentium 4.
 
#44
>Не поверишь, но обычный рекламный ролик холодильника 15 сек. с >айсбергами, океаном, небесами, штормом и пр. А были бы денюжки, >я бы давно станцию какую нибудь поставил. А не 4 Pentium 4.

Это любопытно. Какой именно, можно узнать ?
 
#47
В инете нет. Он был низкобюджетный на время супер акции в сети магазинов. Если бы знал сколько считаться будет, не стал бы делать. А то 2 машины 2 дня считали, с постоянными сбоями. О когда же изобретут такой доступный комп, чтобы в реалтайме считал. Везет тем, кто чисто видео занимается, там достижения повыше в скорости просчета.
 
#48
To Lycy:

Вообщето , качество не определяется скоростью просчета . У нас в конторе тоже бывали люди наслаждавшиеся тем что у них 3 компа сутками счетает. Только мне кажется , что если у тебя кадр считается огромное количество времени , то тут ошибка в оптимизации или в неправильном подходе, потому что есть много вариантов решения одной и той же проблемы , а считать днями "стеклянный шарик" дело нехитрое.

То Бабай:

Да у нас порядка 200 картин в работе , но в основном это мыло. Есть конечно и кино , но бюджет на VFX у них гораздо меньше чем можно себе представить.
 
#49
А вот цель то и была посчитать "стеклянный шарик" - океан и айсберг с различной степенью отражения и преломления. Оптимизированно все было до предела. Где-то в ущерб геометрии объекта, где-то текстуры и пр.
Качество все же определяется скоростью прощета может и не на прямую.
Можно упростить и оптимизировать "Шрек" или т.п. с целью увеличения скорости просчета, но будет ли на выходе тот же результат?
При сжатии картинки Jpeg может ее оптимизировать практически до нуля, но куда денется качество? А RAR без потери качества имеет ограниченную оптимизацию. Надеюсь образность понятна?
Так и здесь, можно оптимизировать, но в разумных пределах.
Если бы было все так просто, сидели бы мы сейчас на 286 IBM.
 
#50
Так ведь это нормально, когда делается очень большой объем фильмов невысоких категорий. И в Европе так, и в Штатах.
Фильмов с большим бюджетом и насыщенных VFX на самом деле не так и много. Это штучный продукт, который заранее рассчитывается.

В своих сообщениях я отталкивался от тезиса исходного сообщения "...мы будем пытаться обмениваться опытом друг с другом, а главное внимательно слушать и учиться у наших профессионалов".
Представил, что работающие в реальных проектах начнут "делиться опытом". Получилась бы скучная картина.
Тогда представил те направления в нашей работе, где есть явные "дыры", требующие их "затыкания". Часть проблем изложил. Самое главное, что технологическое обеспечение спецэффектов и VFX - это РЕАЛЬНОЕ дело.
Вместо того, чтобы слушать байки профи, якобы профи и совсем не профи, можно заняться конкретным и полезным бизнесом.
Например, наверняка среди тех, кто бывает на этом форуме, есть студенты МИРЭА или "Бауманки", которые были связаны с изучением манипуляторов. Сколотили бы команду, разработали бы motion control по доступной цене.
Другой рукастый мог бы заняться, положим, красками хромакейными. Я в свое время из темперы ПВА и флуоресцентной краски делал ничем не уступающую фирменной, но бешено дешевую хромакейную краску.
Да мало ли чего надо в нашей работе!
Вот и начали бы шевелиться те, кто пока себе места не находит.
 
#51
Я о demoreel не писал :))) Я попробовал указать направления,(далеко не все - по-настоящему их колоссальное количество!), которые в нашей стране вообще нетронуты.
Дело в том, что если все желающие набьются в конторы, которые будут делать VFX, то технологические проблемы только усугубятся. "Молодые" компании просто проиграют "старикам" на рынке услуг. В отличие от тех, кто работает "на кухне", в таких проектах, как "Ночной дозор", "72 метра", Караван PQ 17" и подобные, нужны навыки управления проектами, нужны профессиональные команды.

Я просто хотел помочь тем, кто ищет дороги "в кино", показать напрвления, в которых можно их найти.
Если кто-то даст иные варианты "как начать жизнь в искусстве" - велкам! Будет полезно!
 
#52
2 Lycy :

Ясно. Если очень старый ролик - то конечно не нужно.
Мне казалось, это какой-то новый, который я еще не видел.
 
#53
Наконец-то понял очень выжную вещь:) Я вот всё думаю: "Вроде Владимир, хороший профи и в проектах учавствует и всё такое, но не могу я его иногда понять. Ну никак. А с 50 процентами высказываний вообще не согласен"
Сейчас получил письмо от одного хорошего знакомого по поводу всего этого разговора, потом почитал посты ваши. В голове все мнения собрались в кучу. Понял важную вещь - и вы, и я, и он - все мы говорим об одном и том же только разными словами. Некоторые ваши слова не понятны мне, мои слова могут быть непонятны вам или ещё кому-то.
Вобщем спасибо за советы, они ещё раз укрепили мою позицию относительно саморазвития и, что самое главное, открыли глаза на мнение многих профи "демонстрирующих в форумах зеленые сопли"
(Lycy к тебе это не относится;)
 
#54
хороший хромакей получается из бумаги ... из которой раньше гвоздики на демонстрации делали .. только из зелёной ... одноразовый, конечно, но режется на ура ....
 
#55
>Например, наверняка среди тех, кто бывает на этом форуме, есть студенты >МИРЭА или "Бауманки", которые были связаны с изучением >манипуляторов. Сколотили бы команду, разработали бы motion control по >доступной цене.

Я как раз случайно закончил Бауманку и опять же случайно работал там же в НИИ котрое и делалоb и сечас тоже делает, а не иследует те самые манипуляторы ....
Motion control по доступной цене, это скажем так нонсенс... Да и рынок сбыта масимум несколько покупок это врятни заитерисут любого ивестора ... Но это отделный разговор не относяйшейся к выше затронутой теме...
 
#56
то AlexA - а еще лучше хромакей получается с помощью "светового занавеса" из лазерных лучей...актеры, правда, тогда становяться одноразовыми...
 
#58
ЭфОдин , а что, световые занавесы продаются в канцтоварах по 150 руб. за штуку? ... вместе со сменными комплектами актёров?
 
#60
Не...такими девайсами раньше на опытных номерных заводах листы танковой брони на кружева раскраивали...После эпохи прихватизации и дезинтеграции валяются они родимые на каких-нибудь свалках... "бездвоздвездно, то десть дадом"

"хорошего" хромакея за 150 рублей не бывает...это тебя кто-то обманул...
 
Сверху