Render.ru

Скрытие сочленений

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть нога, состоит из 3 жестких негнущихся отдельных частей - бедро, голень и стопа. Каждая часть жестко прилинкована к кости бипеда.
Надо скрыть сочленения, поэтому вокруг кленки добавлен отдельный объект типа цилиндра - отвороты гольф. Надо чтобы этот объект поворачивался по биссектрисе между костью голени и костью бедра, чтобы он всегда скрывал сочленение. Посоветйте пожалуйста что можно сделать.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот скриншот, зеленый объект - это отворот гольф, который надо поворачивать между двумя костями
http://serge_shevelev.gorodok.net/zadacha.jpg

Не знаю, с чего начать, или какие-то скрипты, или еще как-то можно.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Начни с констрэйнов.. С orient constraint в частности, а там может и експрешином будет проще..

Могу выложить файл с простым экспрэшином, если сам сможешь разобраться в контроллере..
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
GoodMan, просто супер! Спасибо!
Експрешен если можешь то выложи пожалуйста, я не знаю, может быть понадобиться.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Я тебе намылил его.. Делал правда прямо на костях, но глвное это принцип..
 
Сверху