Render.ru

Скрытие части объекта+Слои

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#21
И да,как быть с одеждой? Перс же не голым должен быть) Вот сейчас я делаю ретопологию в браше,чтобы получить лоупольную модель и из нее же(путем девайда) хайпольную,но уже с оптимизированоой правильной сеткой,а то нынешняя никуда не годилась.Одежду делать на хайпольной,а на лоупольною как ее перенести?тоже делать ретопологию каждого сабдива(предметов одежды) и переносить на лоупольную?
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#22
И да,как быть с одеждой? Перс же не голым должен быть) Вот сейчас я делаю ретопологию в браше,чтобы получить лоупольную модель и из нее же(путем девайда) хайпольную,но уже с оптимизированоой правильной сеткой,а то нынешняя никуда не годилась.Одежду делать на хайпольной,а на лоупольною как ее перенести?тоже делать ретопологию каждого сабдива(предметов одежды) и переносить на лоупольную?
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Так.Я разобрался с нехваткой памяти при Зремеше. Но результат его не устраивает.При его использовании теряются детали лица(рот,глаза,неккоректный нос). Хотя я использовал Полипейнт и зремешергидс.
 
Рейтинг
64
#26
Там шов по оси симетрии какой то разгладь его.Если прямо впритык небудет ракурса и будет нормпл то нормально.Сделай глубже щель между губами.
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Вот меня тоже и смутил этот шов. Щель то сделаю,хотя она там была.И губы и нос все же деформировались.ну ладно. Кстати,как лучше лепить голову с концепта или фото: в режиме перспективы или без нее?
 
Рейтинг
64
#28
С фото лучше.не повторяешь чужих ошибок Тем более что концепт художники сами берут за основу фото поэтому нужно найти или оригинал или фото похожего человека.Лепить лучше без перспективы.но включать ее переодически для проверки
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Хей народ,моя созданная тема еще не умерла? А то у меня появился еще вопрос по transpose master, а засорять новым топиком стоит ли нет..
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#30
лучше создать новую тему.
Я в новые скорее буду заходить в чем старые, а заходить мне надо, потому что я хочу всё читать и всему учиться в этой чудесной программе (не считая работы с материалами).

А на самом деле, просто в одной теме обычно об одном дискутируют, а если нужна помощь во время создания какой-то работы по всем вопросам, то это сюда-> галерея 3d художестевнная -> w i p

не ну лучше новую тему чем w i p, а то я там редко смотрю
 
Сверху