1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрытие части объекта+Слои

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Баюн, 4 май 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда скрываю часть объекта,например тело и хочу поработать только с головой, функция слоев неактивна.Есть ли решение или альтернатива,уважаемые знатоки?
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Нажимаешь запись, скрываешь всё что не нужно, становится не активной, скульптишь, открываешь обратно, становится активной, выключаешь. Этого должно быть достаточно по идее.
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Альтернатива Мorph target
     
  4. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответы.
    Оффтоп! Может еще заодно кто подскажет да расскажет,хотя я уж не надеюсь) Когда лучше делать детали на "отскульптином" выскополигональном персе:
    1)Полностью отскульптить со всеми деталями,потом сделать ретопологию-лоупольку и пропечь карты с высокополиг. на эту низкополиг.
    2)Отскульптить важные части без деталей(пор на коже и т.п.), потом сделать ретопологию,отдивайдить,получив хайполь,потом отдевайдить ее,сделать детали,и запечь снова на лоупольную?
    Вобщем Нубс Детектед.Буду очень признателен,если кто откликнется.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Первый способ лучше.Во первых сохраняется последовательность ты полностью заканчиваешь хай поли и у тебя голова уже не болит что то доделывать.В компаниях лоу поли может делать другой человек и лучше чтобы модель уже была закончена на 100%.Некоторые делают сразу лоуполи и в браше только добавляют детали но они привязаны к сетке и так особо не разгуляешься.Хотя смотря что делать...Если это голова я советую использовать лоу поли твоих первых голов(отретоположенных)для основы будущих голов и ретопологию делать не придется.
     
  6. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спаибо большое!Это не только голова,это все тело вместе с головой.Кстати,некоторые места я девайдил несколко раз(сначала всю голову,потом еще отдельно лицо),посредствам маски-1уров дава-девайд. Так вот,там образовались шви,которые я конечно присмуфил и скрыл и под моим 7м девайдом он вообще не заметен,т к сетка плотная. Я надеюсь,что эти швы не испортят и никак не отразятся,когда я оттекстурирую модель и не оставят свой след на развертке.Влияет ли первоначальная сетка высокополигон. объекта на качество и наличие артефактов на развертке текстуры?
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Если будешь снимать карты в браше то сетка влияет причем очень.Если в икснормал например. то без разницы.Если персонаж в одежде то лучше делать отдельными частями тело.Может быть неравномерный переход на текстуре от плотной сетки к менее плотной если разница в плотности существенная.Если что в фотошопе можно исправить..
     
  8. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати,еще один оффтоп.
    Почему когда после того,как я создал слой,потом нажал на Рек и он записался, и уже после я снова захотел записать на этот слой,нажимая на него,объект темнеет?Это нормально?
     

    Вложения:

    • 3334325.jpg
      3334325.jpg
      Размер файла:
      175,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3334326.jpg
      3334326.jpg
      Размер файла:
      159,7 КБ
      Просмотров:
      94
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    нет так не должно быть..Наверное глюк.Или был включен режим rgb
     
  10. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет.этот режим не включен.Блин,как теперь быть то
     
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    слить слои.
     
  12. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Похоже,да. Спасибо,Димас Зюбраш).
     
  13. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ох,а вопросов меньше не становится.Можно ли оптимизировать и выровнить сетку?Хоть я и девайдил отдельные части,причем неоднократно,каким то чудесным образом в одном месте по прежнему не хватает полигонов!
     

    Вложения:

    • 3334630.jpg
      3334630.jpg
      Размер файла:
      431,9 КБ
      Просмотров:
      131
  14. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Можно сделать зремеш и проджект ...итоговая сетка будет более правильная но могут возникнуть артефакты при проджекте на такую неравномерную сетку.Или уже отдельно дивайдить и эти места..Терять уженечего)
     
  15. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм Хм.. А если я сделаю ретопологию на данном этапе,чтобы потом с нормальной сеткой отдевайдить и уже заняться порами и морщинами,у меня много деталей пропадет ,которые имеются сейчас?
     

    Вложения:

    • 3335270.jpg
      3335270.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      75
  16. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Не должно ничего пропасть.Делай копию обьекта ей зремеш или вручную и прожекть на хайполи(оригинал)
     
  17. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть ты предлагаешь не делать ретопологию,а воспользоваться только зремеш?Вообще у меня нет опыта работы с данной функцией.И при ее применении у меня вылезает ошибка типа мне не хватает памяти
     
  18. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Смотря для чего обьект использоваться будет.Если для анимации лучше вручную ретоположить.особенно голову и кисти рук.Если памяти не хватает то в ручную и придется делать.
     
  19. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для анимации,но не самого перса,а внедрения его в окружающую среду или локацию, с пролетом камеры
     
  20. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Если сам персонаж не будет двигаться его сетка не особо важна я имею ввиду сетка с направлением лупов по анатомии.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей