1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрыть элементы с модификатором UVW

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Радеонов, 11 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. Радеонов

    Радеонов Активный участник

    С нами с:
    06.11.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Объясните как с модификатором UVW скрывать элементы объекта? Если я перехожу в редактирование Editable Poly чтоб скрыть элемент, ювишка сбрасывается почему то.

    Или вот опять же у меня есть selection set, сохранные выделенные полигоны с которыми я не могу работать в UV поле. Получается надо как-то изворачиваться заново выделять все это в режиме редактирования UV, что совсем не удобно
     
  2. Радеонов

    Радеонов Активный участник

    С нами с:
    06.11.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Вот сцена, мне нужно переделать швы у выделенного объекта, для этого мне нужно скрыть подложку сцену, если я перехожу в Editable Poly выделяя нужный элемент и скрываю его то UV сбрасывается. В той же синеме 4D например ничего подобного нету, с юви ничего не происходит, если выделяю полигоны в режиме редактирования, они и выделяются в поле UV редактирования.
     

    Вложения:

  3. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    поверх unwrap кидай edit poly потом опять unwrap
     
  4. Радеонов

    Радеонов Активный участник

    С нами с:
    06.11.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Ок, это помогает. А по поводу выделения полигонов,ребер, вершин в сет селекшен и перенос этих пресотов в рабочее поле есть какие варианты? Или просто выделение элементов во вюпорте и перенос их в рабочее поле UV.
     
  5. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    На счет сет селекшенов, здесь ничем помочь не могу, т.к. не пользуюсь. У меня привычка делать по отдельности развертки на каждый объект, а потом компоновать в атлас.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей