Render.ru

Скругленный уголки букв до овала

Фарход Сайдуллаев

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем привет!
У фригера есть работа который мне очень нравится.
Как он сделал текст такой объемный и скругленный? В 3дс максе не получается такое сделать.
Мне подсказал что это метаболы но не получился с ним.

Может есть идеи?

Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
Это легко делается простой геометрией. Там нечего делать. Пока будете искать способ - больше времени потеряете. Ручками работы на пару часов.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Геометрия слишком обширное понятия.Или ты предлагал в режими edite poly все ручками лепить,долговато выйдет.Особено если надо не 2-3 слова,а побольше.Яб сплайнами попробывал,но тоже долговато выходит.В идеале помоему нужен скрипт,который по набраному тексту сам все сделает.Там всегото,скруглить,да рандомную толщину сделать.
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну а как насчёт модификатора турбосмус? ......... у буковок только увеличить число граней ....... и + турбосмус. =) А потом и FFD ......... ну там 4х4х4 к примеру выбрать ......... и растягивать нужные концы буковок

Угу ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Не катит.Он только грани сглаживает(а без tessellate при сглаживании вообще ужас),а на картинке как будто из шариков слепили.ffd вообще не нужен,растягивать лучше через freeform,кисточкой,как в mudbox(3d max 2011 и выше)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
Во.А зачем руками?тоже самое получится.Тут осталось только через freeform поработать,чтоб не была везде толщина одинаковая.
полигонов в нем наверно ппц.
p.s.что то сам автор темы молчит.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#11
По рисунку видно что видимо сделано лофтом или Path deform.Внимательно посмотрите на букву P ,B ,А
Буква G вообще кривая видно сплайн руками нарисован.
А второе что на всех концах букв идельная сфера такой не получится просто выдавливанием букв.
Возьмите примитив capsule добавьте кучу сегментов , обведите шаблон букв сплайном, и через Path deform выровнять.
Или к сплайну применить Loft окружности , и к макушкам присоединить полусферы, чтобы красивее сгладилось.
Я пробовал текст выдавливать и блобом нифига не получается такой гладкой поверхности.
 

Вложения

Рейтинг
24
#12
Сделал минут за 20 - все очень просто.

Конечно, можно посидеть подольше и допилить до приемлемого вида, но я просто проверял концепцию. Подсказка - делается лофтами без FFD, но с релаксом и turbosmooth. :p

 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Конечно, можно посидеть подольше и допилить до приемлемого вида, но я просто проверял концепцию
скорее всего на практике концепция будет заключаться в том, что нужно с самого начала делать либо метаболами (как сказал оригинальный автор, не увлекаюсь этой темой, потому не могу сказать, какие именно реализации метаболов подойдут), либо руками моделировать + turbosmooth. давить что-то из шрифтов или лофтить - всё равно для добивания до подобного энергичного мультяшного и свободного стиля придётся добивать руками. проще с этого и начинать.
 
Сверху