1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скругленный уголки букв до овала

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Фарход Сайдуллаев, 10 май 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Фарход Сайдуллаев

    Фарход Сайдуллаев Активный участник

    С нами с:
    15.06.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет!
    У фригера есть работа который мне очень нравится.
    Как он сделал текст такой объемный и скругленный? В 3дс максе не получается такое сделать.
    Мне подсказал что это метаболы но не получился с ним.

    Может есть идеи?

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 2297972.jpg
      2297972.jpg
      Размер файла:
      365,2 КБ
      Просмотров:
      72
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Это легко делается простой геометрией. Там нечего делать. Пока будете искать способ - больше времени потеряете. Ручками работы на пару часов.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Геометрия слишком обширное понятия.Или ты предлагал в режими edite poly все ручками лепить,долговато выйдет.Особено если надо не 2-3 слова,а побольше.Яб сплайнами попробывал,но тоже долговато выходит.В идеале помоему нужен скрипт,который по набраному тексту сам все сделает.Там всегото,скруглить,да рандомную толщину сделать.
     
  4. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А может FFD на каждую букву применить ? =(
    Задачку задали как говориццо
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да не,чем FFD поможет?он не сделает буквы круглыми.
     
  6. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну а как насчёт модификатора турбосмус? ......... у буковок только увеличить число граней ....... и + турбосмус. =) А потом и FFD ......... ну там 4х4х4 к примеру выбрать ......... и растягивать нужные концы буковок

    Угу ?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не катит.Он только грани сглаживает(а без tessellate при сглаживании вообще ужас),а на картинке как будто из шариков слепили.ffd вообще не нужен,растягивать лучше через freeform,кисточкой,как в mudbox(3d max 2011 и выше)
     
  8. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Нууу......... тогда да ......... вариант.
     
  9. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Можно вот так, но руками всё равно намного лучше получится.

     

    Вложения:

    • 2299477.jpg
      2299477.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      68
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Во.А зачем руками?тоже самое получится.Тут осталось только через freeform поработать,чтоб не была везде толщина одинаковая.
    полигонов в нем наверно ппц.
    p.s.что то сам автор темы молчит.
     
  11. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    По рисунку видно что видимо сделано лофтом или Path deform.Внимательно посмотрите на букву P ,B ,А
    Буква G вообще кривая видно сплайн руками нарисован.
    А второе что на всех концах букв идельная сфера такой не получится просто выдавливанием букв.
    Возьмите примитив capsule добавьте кучу сегментов , обведите шаблон букв сплайном, и через Path deform выровнять.
    Или к сплайну применить Loft окружности , и к макушкам присоединить полусферы, чтобы красивее сгладилось.
    Я пробовал текст выдавливать и блобом нифига не получается такой гладкой поверхности.
     

    Вложения:

    • 2299747.jpg
      2299747.jpg
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      59
  12. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Сделал минут за 20 - все очень просто.

    Конечно, можно посидеть подольше и допилить до приемлемого вида, но я просто проверял концепцию. Подсказка - делается лофтами без FFD, но с релаксом и turbosmooth. :p

    [​IMG]
     
  13. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    скорее всего на практике концепция будет заключаться в том, что нужно с самого начала делать либо метаболами (как сказал оригинальный автор, не увлекаюсь этой темой, потому не могу сказать, какие именно реализации метаболов подойдут), либо руками моделировать + turbosmooth. давить что-то из шрифтов или лофтить - всё равно для добивания до подобного энергичного мультяшного и свободного стиля придётся добивать руками. проще с этого и начинать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей