1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скругленная nurbs площадка с фаской

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Divisor Null, 21 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артем Гвозденков

Артем Гвозденков Активный участник

С нами с:
    25.11.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Я новичек. Засел за изучение NURBS. Столкнулся с проблемой - я не могу понять как идеологически правильно нарисовать основу для такого вот конуса. Т.е. это площадка с сильно скругленными углами и к тому же с легкой фаской по всем граням...

Попробовал кюрвой нарисовать путь скругленный и экструдом по нему пустить профиль с фаской. Центральную дыру закрыл планаром. Но оказалось что планар никак не приаттачить к NURBS конусу...

Также попробовал честно сшить поверхность по той же сильно скругленной курве. Продублировал. Поднял повыше. Нормали все, ребилды и удаление ненужной истории сделал. Потом между ними лофтом боковую поверхность сделал. Но как фаску сделать не знаю....

Прошу помощи у гуру. Меня интересует как это правильно в NURBS сделать. Спасибо!

Обновление сообщения автором
    21.05.2011 в 13:33
    Ссылка на картинку видимо упала. Вот что хочется сделать в нюрбсах

2. fruit_cake

fruit_cake Знаток

С нами с:
    20.12.2010
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    create>cv curve tool создаём кривую профиль для вращения

surfaces>revolve создаём модель вращением

корректируем круглую основу в прямоугольную

Вложения:

• 2313062.jpg
      2313062.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      59
  3. Артем Гвозденков

С нами с:
    25.11.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Изящно!!! Эх а я весь день и так и эдак пытался извратиться! Огромное спасибо, прямо просветление какоето =)

4. Константин Никеров

Константин Никеров Активный участник

С нами с:
    13.10.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я решил подругому сделать

http://video.yandex.ru/users/vorekin/view/17