Render.ru

Скругление края???!!!

#1
Мужики, помогайте! (не мужики тоже могут присоединиться :))
Просмотрел кучу сообщений в форуме, даже создавал тему по этому поводу, но безрезультатно.
Скажите пожалуйста, как человеческим способом сделать КОНТРОЛИРУЕМОЕ скругление края, как например CHAMFER в POLY.
MeshSmooth не катит - слишком непредсказуемо, да и к тому же скругляет весь объект и еще как-то странно - до значения iterations 0,5 ничего не происходит, а после - резкое смягчение.
Как сделать так, как например в AutoCAD получается Fillet - ведь там его можно к грани применить!! Неужели в Максе нельзя?
 
#2
В MAX-е и AutoCAD-е совсем разные представления геометрии. В MAX-е это "оболочка", в AutoCAD-е это "твердое" ACIS-тело. Так что и подходы разные.

А Fillet есть и в MAX-е - в редактировании граний Editable Mesh-а.
 
#3
Нет, чувак, ты гонишь. Не нашел я в редактировании граней Edit Mesh-a Fillet, там только Chamfer есть.
 
#4
На вход MeshSmoth можно подавать не весь объект целиком, а только нужные грани.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А чем тебе не нравится функция Chamfer? Она отлично поддаётся контролю. Можно пользоваться опцией Constrain to Edges и перемещением по Z в локальной координатной системе для полного счастья.
Constrain to Edges доступна в Editable Poly. Да и вообще, глупо использовать для моделирования Editable Mesh, когда есть Poly.
Насчёт непредсказуемости MeshSmooth я не согласен. NURMS -сглаживание основано на алгоритме Кэтмула-Кларка, у которого есть удобоваримое описание (http://symbolcraft.com/graphics/subdivision/).
 
Сверху