1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скругление края???!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Мужики, помогайте! (не мужики тоже могут присоединиться :))
    Просмотрел кучу сообщений в форуме, даже создавал тему по этому поводу, но безрезультатно.
    Скажите пожалуйста, как человеческим способом сделать КОНТРОЛИРУЕМОЕ скругление края, как например CHAMFER в POLY.
    MeshSmooth не катит - слишком непредсказуемо, да и к тому же скругляет весь объект и еще как-то странно - до значения iterations 0,5 ничего не происходит, а после - резкое смягчение.
    Как сделать так, как например в AutoCAD получается Fillet - ведь там его можно к грани применить!! Неужели в Максе нельзя?
     
  2. Guest

    В MAX-е и AutoCAD-е совсем разные представления геометрии. В MAX-е это "оболочка", в AutoCAD-е это "твердое" ACIS-тело. Так что и подходы разные.

    А Fillet есть и в MAX-е - в редактировании граний Editable Mesh-а.
     
  3. Guest

    Нет, чувак, ты гонишь. Не нашел я в редактировании граней Edit Mesh-a Fillet, там только Chamfer есть.
     
  4. Guest

    На вход MeshSmoth можно подавать не весь объект целиком, а только нужные грани.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А чем тебе не нравится функция Chamfer? Она отлично поддаётся контролю. Можно пользоваться опцией Constrain to Edges и перемещением по Z в локальной координатной системе для полного счастья.
    Constrain to Edges доступна в Editable Poly. Да и вообще, глупо использовать для моделирования Editable Mesh, когда есть Poly.
    Насчёт непредсказуемости MeshSmooth я не согласен. NURMS -сглаживание основано на алгоритме Кэтмула-Кларка, у которого есть удобоваримое описание (http://symbolcraft.com/graphics/subdivision/).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей