- Рейтинг
- 2
КАРАУЛ, исчо, научите сделать Шрека, на Канарах хорошая погода, где получить членский билет КПП, не умею пользоваться поиском.
А еще я пишу диссер, нужно решить следующую задачу. Прошу уважаемых форумчан оказать поддержку отечественной науке, указать на разделы, которые мне нужно изучить, чтобы задачу выполнить. Приму с благодарностью ссылки на туториалы и сэмплы.
Исходные даные:
1. Есть кортежи прямоугольников
2. Каждый прямоугольник имеет свой цвет.
3. Каждый кортеж, это "развернутый" в плоскость виток спирали.
4. У каждого кортежа есть два свойства: радиус витка (верх и низ равны, чтобы в проекции получалась окружность) и высота витка.
Задача:
1. "Свернуть" в виток спирали кажый кортеж прямоугольников. Виток должен иметь заданные кортежу высоту и радиусы (они равны).
Совместить полученые витки (чудовищно сложно, но у меня получится), чтобы получилась спираль.
2. При сворачивании кортежей, они должны "уметь" сжиматься, чтобы поместиться на виток с жесткими параметрами (радиус, высота), либо растягиваться.
3. Расставить светильники (получается, но неестественно).
4. Срендерить проекцию спирали на две плоскости XY и XZ (любые две перпендикулярные пслоскости)
5. Срендерить пару-тройку эффектных видов в перспективе.
Что я уже сделал:
1. Делал совмещение нескольких spiral с пременением extrude. Почти то, что мне нужно.
2. Конвертил каждую компоненту спирали (маленькие spiral) в editable mesh. Оказалось жутко неудобно. Хотелось бы пойти другим путем - свернуть готовые кортежи, а не пытаться виток спирали подогнать под кортеж.
Больше ничему за ночь не научился. В приложении - спираль Ада.
P.S.
Можно ли такой процесс автоматизировать при помощи скриптового языка, который есть в МАКСе?
А еще я пишу диссер, нужно решить следующую задачу. Прошу уважаемых форумчан оказать поддержку отечественной науке, указать на разделы, которые мне нужно изучить, чтобы задачу выполнить. Приму с благодарностью ссылки на туториалы и сэмплы.
Исходные даные:
1. Есть кортежи прямоугольников
2. Каждый прямоугольник имеет свой цвет.
3. Каждый кортеж, это "развернутый" в плоскость виток спирали.
4. У каждого кортежа есть два свойства: радиус витка (верх и низ равны, чтобы в проекции получалась окружность) и высота витка.
Задача:
1. "Свернуть" в виток спирали кажый кортеж прямоугольников. Виток должен иметь заданные кортежу высоту и радиусы (они равны).
Совместить полученые витки (чудовищно сложно, но у меня получится), чтобы получилась спираль.
2. При сворачивании кортежей, они должны "уметь" сжиматься, чтобы поместиться на виток с жесткими параметрами (радиус, высота), либо растягиваться.
3. Расставить светильники (получается, но неестественно).
4. Срендерить проекцию спирали на две плоскости XY и XZ (любые две перпендикулярные пслоскости)
5. Срендерить пару-тройку эффектных видов в перспективе.
Что я уже сделал:
1. Делал совмещение нескольких spiral с пременением extrude. Почти то, что мне нужно.
2. Конвертил каждую компоненту спирали (маленькие spiral) в editable mesh. Оказалось жутко неудобно. Хотелось бы пойти другим путем - свернуть готовые кортежи, а не пытаться виток спирали подогнать под кортеж.
Больше ничему за ночь не научился. В приложении - спираль Ада.
P.S.
Можно ли такой процесс автоматизировать при помощи скриптового языка, который есть в МАКСе?
Вложения
-
13,5 КБ Просмотров: 468