Render.ru

Скрипты.

#1
Приветствую почтеннейших собравшихся.

Народ, кто отсюда http://maxres.cgworks.com/scripts/ под пятерку устанавливал скрипты? Проблема в том, что я никак не могу понять, как их выцарапать из интерфейса наружу. Стартуют скрипты точно, но ничего не происходит, хотя одну кнопку я таки нашел в настройках интерфейса.

Меня интересует Sculpt Polygon Tool. Я вижу, что на скриншоте интерфейса есть настройки, но вызвать их у меня не получается. Появляется артизаноподобный курсор и на этом все заканчивается. Ни реакции ни изменений на модели.

Буду рад, если кто поможет советом. Опыт со скриптами у меня невелик, тема эта для меня незнакомая.

Заранее спасибо всем, кто ответит.
 
#3
Бесконечно содержательный ответ. :)

Ясное дело, что в Customize, а подробнее? Найденное упоминание о скрипте было увидено там пока я все не излазал на десяток раз и уже отчаявшись разобраться самостоятельно и порядком задолбав всех до кого смог дотянуться написал здесь. Хотелось бы, по возможности пошаговую инструкцию с гарантированным результатом и не от прохожих, а от реально использовавших скрипт. Хотя я благодарен и за этот совет.

В общем, или я туплю или ошибки другого характера... хм... но первое вероятнее.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
После запуска они появляются в Customize... Надо сделать новый тулбар, перетащить их туда и запускать уже оттуда, либо сделать меню. Вполне возможно, есть более элег. способ, но я его незнаю. Кстати, чего-то он не скульптит :(
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
Вообще, у меня подозрение, что это часть чего-то большего.
з.ы. Паша Ошарин привет передает :)
 
#7
скульпит он, но как-то загадочно

кстати, этот скрипт на втором диске пятерки есть...
 
#9
в пятерке показывает:

http://dgsd.nm.ru/tmp/sculpt.jpg


MAXScript Reference:

on altExecute <type> do <expr>

NEW in 3ds max 5: If a macroScript implements the altExecute event handler, then a mouse icon (with dark click button) appears in the quad menu item that corresponds to the macroScript. When the icon is clicked, the event handler is executed with <type> being #default.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#10
О как! Клево! А я то, башка туповатая, не допер, что его туда надо сувать :( Только есть одна подляна - скрипт рассыпается, ошибку выдает :((
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#12
Ругается:

>> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Unable to convert: undefined to type: Integer <<

на строку:

PST_UI_dir.state = globalPolySculptMode

на самом верху эта переменная определена:

global globalPolySculptMode=1

что делать?
 
#13
предлагаю, перенести первые три строки в определение скрипта:

macroScript startPolySculpt
buttonText: "Sculpt Poly"
tooltip:"Sculpt Poly Tools"
category:"Poly Sculpt Tools"
(
global globalPolySculpt
global globalPolySculptMode=1
global globalPolySculptDir = [1,0,0]

local globalPolySculptVPos=#()
local globalPolySmoothVerts=#()
local globalPolySmoothVPos =#()

...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#14
Все работает. Спасибо. Таки я понимаю, что эти переменные просто игнорировались. Оборжаться :) Еще раз спасибо
 
Сверху