1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипты в 3ds max

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Ник 139982, 7 апр 2012.

  1. Ник 139982

    Ник 139982 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет в доброе время суток.
    Я знаю несколько язиков програмирования, но 3ds max Scripts мне не очень дается. Потому прошу помоч мне. Для меня будут полезными учебники в которых подробно всё описывается, а также сам код моего скрипта.

    1)Мой скрипт должен открывать текстовый файл.
    2)Циклом создать объекты в пространстве. (Это у меня получается, но как применить к ним модификатор Unwrap UVW так как он состоит из двух слов, в все остальные модификаторы которые были в примерах состояли из одного слова.)
    4) Натягивать текстуру .png формата на кубы(С альфа каналом, как сама текстура, так как есть полупрозрачные текстуры и текстуры с отверстиями)

    Структура самого файла:
    Код:
    X Y Z ID
    X Y Z ID
    X Y Z ID
    X Y Z ID
    ........
    
    где X Y Z это координаты, а ИД определяет какую текстуру натягивать.
     

Поделиться этой страницей