Render.ru

Скрипты и кватернионы

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, вопрос по скриптам maya 5, как повернуть кость на кватернион, допустим, есть у меня кость main_joint, я хочу повернуть её на кватернион (w, x, y, z), что прописать в script editor'e?
 

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#2
На вопрос не отвечу, но спрошу: почему работаете в такой древности, как Maya 5? Неужели нет желания перейти на старшие версии?
 

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
потому что для работы мне нужны плагины, которые работают только в майе 5, разумеется, я был бы рад перейти хотя бы на майю 2008 года, но тогда нужно портировать плагины
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#4
Вроде у Владимира Забелина в его мастерклассе "Математика для н-мерщиков" было это. На его канале в ютубе есть.
пс А что за плагины такие серьёзные?))
 

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо, посмотрю урок

пс: плагины один конвертирует модели а другой анимцию во внутриигровой формат, игра старая, плагины старые, движок прихотливый, альтернатив нет)
 
Сверху