1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипты и кватернионы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Isinus, 11 янв 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую, вопрос по скриптам maya 5, как повернуть кость на кватернион, допустим, есть у меня кость main_joint, я хочу повернуть её на кватернион (w, x, y, z), что прописать в script editor'e?
     
  2. DreamDeveloper

    DreamDeveloper Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На вопрос не отвечу, но спрошу: почему работаете в такой древности, как Maya 5? Неужели нет желания перейти на старшие версии?
     
  3. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    потому что для работы мне нужны плагины, которые работают только в майе 5, разумеется, я был бы рад перейти хотя бы на майю 2008 года, но тогда нужно портировать плагины
     
  4. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Вроде у Владимира Забелина в его мастерклассе "Математика для н-мерщиков" было это. На его канале в ютубе есть.
    пс А что за плагины такие серьёзные?))
     
  5. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, посмотрю урок

    пс: плагины один конвертирует модели а другой анимцию во внутриигровой формат, игра старая, плагины старые, движок прихотливый, альтернатив нет)
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    смотрите меловскую функцию rot
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей