Render.ru

Скрипт который двигает ЮВШеллый ровно на од

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Привет! Нужен скрипт который двигает шелл(ы) ровно на один пиксель, независимо от того, какого разрешения назначена на объект текстура.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Владимир, но, двигать можно, проверено.

Skif, во все стороны. Для этого у скрипта должен быть маленький интерфейс, где будет несколько кнопок.
По-моему это очевидно.

Например, если разрешение текстуры 2048х2048, то вычеслить шаг можно таким способом:
1/2048=0,00048828125

Далее подставить получившееся значение:
polyEditUV -u 0.00048828125 -v -0 ;

В итоге шелл будет сдвигаться ровно на один тексель, если текстура 2048х2048.

Скрипт примерно такой должен быть:
Команда вычесляет какого разрешения на объекте текстура и заносит в память, если их несколько, то можно выделить фэйс на объекте и тогда относительно выделенного фэйса будет происходить вычесление.

Интерфес готов сделать сам, нужна начинка.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Самая простая реализация
Код:
string $panels[] = `getPanel -sty polyTexturePlacementPanel`;
int $img_sizes[] = `textureWindow -q -is $panels`;
float $inc_v = 1.0/$img_sizes[0];
polyEditUV -r true -v $inc_v -r 0 ;
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#6
лексей, прежде чем меня поправлять прочитайте повнимательнее вопрос :"..независимо от того, какого разрешения назначена на объект текстура... "

на объекте может быть вообще процедрная текстура. или плейсмент с недефолтными значениями. или неколько текстур с разными раз. или несколько юви сетов

еще раз повторяю. текстурные координаты (это атрибут шейпа ) никак не связаны с разрешением текстур (это атрибут файловой ноды).
 
Сверху