1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипт для анимации массива Dublicate, Array или Clone...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MODEman, 14 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите название.
    Я понимаю, что их большая куча!!! Замучался перебирать!
    Мне необходим именно с сохранением атрибутов массива копий для анимации колличества, расстояний, возможно последованностей и т.п.
    Благодарю за понимание!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
    Да, это похоже на то, что нужно, но такое ощущуние, что немного недоработано... чего-то нехватает...
    Может еще есть варианты?
    Дело в том, что на днях я посмотрел Синьку - Там так удобно реализованы массивы для дизайна...
    Ну сколько можно уже изучать программ? ;)
    Руки привыкли к Майке... - хоть и настроил Синьку под похожее управление Майки, но не то!!!
    Я больше, чем уверен, что в Майке нашлись итузиасты ;) и сделали похожие скрипты-инструменты, похожие как в Синьке... Подобие MoGraph... Нужно их только найти!
    Ваш пример Dark - отличный! Но он уж какой-то прямолинейный, но - близко к теме!!! Мне уже понравился! Спасибо!
    Дело в том, что для дизайна видео перебивок и отбивок красиво смотрятся множество мелких деталей, движущихся по окружности, линиям(сплайнам), матрицам
    анимация клонированных объектов... хотелось бы упростить задачи с помощью скриптов. В Синьке это красиво, но может есть и в Майке скриптами?
    Скажу честно - программировать есть желание, но нет умения, сам бы попытался написать ;) А вот логические алгоритмы "вижу" - "инструмент" бы получился отличный!!!
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    MODEman, поищите на этому же сайте по словам "duplicate": их надо лично тестить, вариантов хороших не мало. А программированию не сложно научится, пару уроков и все, но оно того стоит, открываются большие возможности именно для таких целей. Для анимация стоит обратить внимание на Expressions и ноды. И никто не мешает с готовыми скриптами чуток поиздеваться и понять, как они работают.

    Для начала, можно этот сайт изучить: http://xyz2.net/mel/mel.htm
     
  5. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уже тестю и просматриваю по мере свободного времени...
    Спасибо за ссылку ;) Но в школе в советское время я учил немецкий, и тот уже забылся :)) Англицкий только на уровне программ.
    Слышал, что есть книга на русском по mel - скорее всего придется поискать.
    Кстати - сильно мел отличается от питона, и на что лучше сделать акцент?
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  7. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по mel есть отличная книжка называетсья Maya Полное руководство по программированию Дэвид А.Д. Гоулд, а Phyton будет более универсальный ибо его поддерживают многие пакеты для графики.
    p.s. по мне для maya mel гораздо удобней.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей