1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость работы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    P4-2100, 1Gb RAM, Radeon 9000 64Mb Max5 WinXP
    Сцена состоит из 70 текстурированных объектов, каждый из которых является одинарным квадратным патчем, с показом пяти шагов, т.е. составляет 72 треугольника. Т.о. в сцене около пяти тысяч треугольников.
    Скорость перерисовки вьюпортов во время работы составляет 3-4 fps, причем как при хардверном, так и при софтверном рендеринге.
    Вопрос: нормально ли это?
    И еще вопрос: если даже это нормально, то что наиболее критично для тормозов? (количество полигонов, то, что объекты являются патчами, а не мешами, то, что они текстурированы, или еще что-нибудь?)
     
  2. Guest

    5000 треугольников для названной конфигурации - мизерное количество. Скорее, дело в материалах и освещении. Не используются ли процедурные трёхмерные материалы и карты? Или кол-во источников света больше трёх?
     
  3. Guest

    >Не используются ли процедурные трёхмерные материалы и карты? Или кол->во источников света больше трёх?

    Источники света вообще отсутствуют, все происходит в темноте, а на материалы повешена 100-процентная самосветимость. Мне это нужно, чтобы растры показывались, "как есть", без участия какого-либо освещения.
    Процедурных материалов тоже нет. Все материалы представляют собой мультиматериалы по 10-30 подматериалов типа Standard в каждом, каждому объекту присвоен свой материал, и только один ID (ID анимируются).
    Есть такая вещь, как карта прозрачности -- все мэпы имеют альфа-канал, и этот альфа-канал отображается во вьюпортах (как и сам мэп, разумеется)
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    а если выключить текстуры, скорость сильно возрастет - типа, проверка на достаточность видеопамяти
     
  5. Guest

    > а если выключить текстуры, скорость сильно возрастет - типа,
    > проверка на достаточность видеопамяти

    Ну, возрастает, конечно (аж до 14 fps), только мне ведь без текстур не надо...
    Самое обидное, что даже сокращение downloaded texture size со 128 до 64 ничего не прибавляет. А как узнать, сколько занято видеопамяти? (и в особенности, сколько ее надо)
    Я посчитала все имеющиеся в сцене мэпы (хотя они и не показываются одновременно, и даже большинство из них вообще никогда не показываются), получилось около пятисот. Общий их размер в пикселях -- сорок миллионов, но ведь на то и настройки вьюпортов, чтобы они грузились не целиком, а в уменьшенном варианте? Или я чего-то не понимаю? Я так подозреваю, что если 128 умножить на 128 и еще на три плюс один, будет 32 миллиона, т.е. 32 мегабайта? Или нет?

    Вообще мне казалось, что когда видеопамяти не хватает, то она об этом так прямо сразу и говорит. Т.е. бывает, что после просчета превью какой-нибудь длинной анимации выскакивает сообщение, что-то на тему, что D3D не может чего-то там создать, и после этого Макс молча вываливается. Однако это бывает довольно редко, а тормоза бывают всегда.
     
  6. Guest

    ИМХО явный глюк, у меня в дома 750 duron, 256 мегов и geforce3, даже при 500 000 поликов меша и нурбсов с непроцедурными текстурами скорость наверное побольше, На работе четвертый пень на 2 гига и гиг оперативы, видяха МХ 440, там и при миллионе поликов не сильно тормозит.

    А у тебя винда вообще не тормозит? фотожоп какой нибудь? или корел? может просто дрова видео кривые или глюки какие в системе, такой скорости быть не должно в принципе. Еще ИМХО лучше OpenGL режим, чем Direct3d, хотя на мощных процах говорят наоборот бывает
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    не знаю, ради эксперимента проверь на аналогичной конфигурации, только на других картах и на GeForce тоже. Отлови отличия и делай выводы :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей