P4-2100, 1Gb RAM, Radeon 9000 64Mb Max5 WinXP
Сцена состоит из 70 текстурированных объектов, каждый из которых является одинарным квадратным патчем, с показом пяти шагов, т.е. составляет 72 треугольника. Т.о. в сцене около пяти тысяч треугольников.
Скорость перерисовки вьюпортов во время работы составляет 3-4 fps, причем как при хардверном, так и при софтверном рендеринге.
Вопрос: нормально ли это?
И еще вопрос: если даже это нормально, то что наиболее критично для тормозов? (количество полигонов, то, что объекты являются патчами, а не мешами, то, что они текстурированы, или еще что-нибудь?)
Сцена состоит из 70 текстурированных объектов, каждый из которых является одинарным квадратным патчем, с показом пяти шагов, т.е. составляет 72 треугольника. Т.о. в сцене около пяти тысяч треугольников.
Скорость перерисовки вьюпортов во время работы составляет 3-4 fps, причем как при хардверном, так и при софтверном рендеринге.
Вопрос: нормально ли это?
И еще вопрос: если даже это нормально, то что наиболее критично для тормозов? (количество полигонов, то, что объекты являются патчами, а не мешами, то, что они текстурированы, или еще что-нибудь?)