1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость моделинга

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Puffer, 16 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Puffer

    Puffer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотел бы поднять на обсуждение вопрос о скорости моделирования. Предположим более ли менее серьезная моделька на 3500-4000 полигонов с текстурированием. Понятное дело, работодатель заинтересован в наивысшей скорости... однако, есть ли какие-нибудь средние сроки?
     
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Насчёт сроков, незнаю. Мне, кажется, что любую модель можно сделать за день ;)
    А чтоб быстрее моделить используй горячие клавиши ;)
     
  3. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Обычно на моделирование и текстуризацию выделяют два-три дня в зависимости от сложности....
    но может быть и неделя и три недели все зависит от сложности (желание клиента к максимальной схожисти со скетчем или фото)

    по поводу горячих клавишь согласен - сначала не удобно но потом огромная экономия времени в процессе моделирования....
     
  4. Puffer

    Puffer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какой сложности должна быть модель, чтобы на ее моделирование (замечу, с текстуризацией) была выделена неделя (и тем более три)? Хотелось бы просто... ну, что ли какие-то нормы в сроках выделить. Думаю они и для начинающих и для профессионалов могут пригодиться. Т.к. начинающий будет точно знать, как он обязан работать, а профессионал (когда это необходимо) сможет ими "притормаживать" работодателя (во всяком случае пытаться :)).
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Допустим, надо сделать высокодетализированную модель человека для игры. Первым шагом будет создание модели, которая будет показываться в игре, для чего соблюдают определённый полигональный лимит, в общем все мы это знаем. далее делается модель более сложная с многочисленными деталями - складки одежды, бородавки и прочие радости. По достижению фотографического сходства с необходимым результатом, делается normal bump с высокополигональной модели. Пришкваривается к low-poly, правятся глюки, делается скелет, красятся вершины, выправляются возможные проблемы с искажением модели при анимации, делается unwrap, рисуется текстура, возможно, что не одна, если присутствуют всякие светящиеяся/прозрачные/отражающие или другие поверхности. Вот вся эта чехарда и может занять до двух недель времени.
     
  6. Puffer

    Puffer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно а разделения труда сейчас не существует? Сколько каждый этап работы в среднем занимает времени?
     
  7. 69Ika

    69Ika Активный участник

    С нами с:
    17.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне на работе дают делать модель с разверткой без текстуры в течении 2 дней
     
  8. Станислав Дудин

    Станислав Дудин Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Ну да где то день в среднем. Но там от опыта зависит. Потом будешь делать всё быстро и не задумываясь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей