1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость мата в Vray.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Андрей Капинус, 25 сен 2002.

  1. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    Коллеги! Подскажите, как правильно настраивать матовые поверхности в Вирее. Ну ведь хорошо рендерит-то. Но вот почему так долго? Вчера на ночь оставил машину работать, так оно, зараза, после 7-ми часов рендеринга заткнулось на "виниловом" покрытии полов. Это же никуда не годится. Может есть какой обходной путь? Может я чего не знаю. Понятно, что кнопка "Глосс" - рулит, но не с таким же временем просчета! Тем более, что приходится выставлять в gloss большие параметры subd, чтобы сгладить зернистость.
     
  2. Guest

    в последних версиях (1.09.02x) глосси считается во много раз быстрее.
    читай документацию.
    но обещают на днях сделать еще быстрее и лучше :) см форум.
     
  3. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    Ага, как же... Я вчерась попробовал и на новом (1.09.02х). Такая же фигня пока. Ну ведь это просто уму не постижимо. :(

    Кстати, абсолютная отражаемость (без параметров глосси) считается вполне нормально. То есть, сам процесс просчета ГИ в принципе не затыкается на этом. Проблема возникает во время окончательной отрисовки изображения. В Readme к 9-ой версии написано, что с матовыми поверхностями лучше использовать первые два способа антиалиазинга. Да, согласен - чуть быстрее, но все равно кошмар.
     
  4. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    малость поторопился. :) Конечно же пробовал, но на 1.09.01b
    С кем не бывает. :)
     

Поделиться этой страницей