1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость анимации в VRAY

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Plan_и_R, 20 дек 2011.

Модераторы: morro
  1. Plan_и_R

    Plan_и_R Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При просчете анимации пользую способ, подробно описанный в статье http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
    ( предварительный расчет Irradiance Map с Light Cache в файл).
    Время финального рендера 1 кадра 2-3 мин ( дистриб рендер)
    Если посмотреть окно отчета о ходе выполнения рендера строка Current task то время на выполнение операции загрузки текстур Loading bitmaps порядка одной минуты.
    Сцена очень большая и в ней полно затекстурированной всячины, в принципе как мог оптимизировал текстуры.

    А теперь Вопросы: Как заставить vray грузить текстуры один раз и не подгружать их во время рендера очередного кадра. Собственно это увеличило скорость рендера анимации от 30 до 50 процентов.
    Мультискатер - тоже обновляет расположение объектов каждый кадр хотя они статичные времени уходит 20 – 30 секунд. Ка бы заставить обновить единожды в начале рендера?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей